Задача №1. Привлечение новых клиентов. Маркетинговые инструменты привлечения:
— создание фронт-энд продукта
— использование рекомендаций
— работа с партнерами
— информация на сайте Читать далее
Задача №1. Привлечение новых клиентов. Маркетинговые инструменты привлечения:
— создание фронт-энд продукта
— использование рекомендаций
— работа с партнерами
— информация на сайте Читать далее
Объем экспорта уменьшился, а объем складов увеличился. Что делать? Возможные варианты исхода событий и пошаговый план дальнейших действий.
Как выйти из тупика? Где найти решение, которое позволит белорусским производителям решить проблему складских запасов? И существует ли в принципе такое решение? Читать далее
Какие фразы нужно сказать на прощание, чтобы замотивировать человека вернуться?
Думаю что каждому из нас было бы приятно и интересно услышать фразу наподобии этой:
«Были очень рады видеть Вас в нашем магазине. Приходите еще раз. Ждем Вас на следующей неделе на розыгрыше.» Читать далее
Когда решение о покупке принято, но покупатель колеблется, то самое время рассказать о гарантиях.
Гарантируйте покупателю возврат денег по любой причине.Если в вашем магазине до 10% проданных товаров возвращается — это нормально.
Если же у вас в магазине вообще нет возвратов — то Читать далее
Покупателю приглянулась интересная модель, что при этом происходит?
Он берет в руки, трогает на ощупь, разглядывает, оценивает и запрашивает у продавца дополнительную информацию о товаре. Читать далее
Давайте достанем на свет и посмотрим на основные страхи, которые испытывает покупатель глядя на красивые костюмы и модные платья, выставленные в вашем магазине.
Чего боится покупатель?
Боится, что Читать далее