Удвоение прибыли в рознице

Как продать за 10 дней больше, чем за предыдущие 3 месяца и заработать на незабываемый отпуск.

Вам знакома такая картина?

Однажды утром вы проснулись и решили, что нужно заняться чем-то полезным для общества. Может открыть свой магазин или розничную точку? А почему бы и да!

А какое направление выбрать? Продукты? Одежда? Обувь? Цветы? Спрошу ка я у жены/мужа. После круглого стола за чашкой кофе вы совместно пришли к общему знаменателю: «нужен свой магазин!».

После чего проштудировав рекламные объявления вы нашли подходящий кредит в надежном банке и сдаваемое в аренду помещение для магазина, недалеко от дома.

Итак, вы арендовали помещение, выложили товары на полки, развесили одежду в магазине, посадили продавца у двери, а покупатели все не идут.

И тут к вам снизошло озарение: нужно создать поток клиентов! Ведь больше клиентов — больше продаж. Это же понятно!

И на семейном совете вы решили повесить на входе вывеску: «МЫ ОТКРЫЛИСЬ!». Прошла неделя-другая, а покупатели все не идут!

И здесь к вам приходит новая идея: напишем на витринах надпись «СКИДКИ до 30%!!!». Сказано-сделано! И вот на витрине уже красуется надпись о скидках в вашем магазине. Проходит неделя-другая, а покупателей негусто.

И вот проходит месяц. Вы с большой натяжкой наскребли на оплату по кредиту, аренду и зарплату продавцам. После чего с большим удивлением обнаружили, что той суммы денег, которая осталась после всех выплат, хватит лишь на скромный ужин в не самом дорогом ресторане вашего города.

И если так будет продолжаться и дальше, то данная торговая точка в ближайшем времени обзаведется новым арендатором. И вашу вывеску «МЫ ОТКРЫЛИСЬ!» сменит точно такая же вывеска следующего смельчака, решившего открыть свой бизнес.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Но выход есть!

Для любой розничной точки необходимо постоянно увеличивать поток клиентов. Это делается за счет оформления витрины, товаров-локомотивов, которые находятся на видных местах, работа с картой торговой территории, и т.д.

Необходимо работать с вашими клиентами для формирования программы лояльности.

Необходимо обучать продавцов, чтобы не один клиент не ушел без покупки.

Все это мы будем проходить с 5 по 15 августа в нашем тренинге «Удвоение прибыли в рознице». На нашем тренинге вы получите рабочую модель управления розничным магазином. Прямо во время тренинга вы увеличите свои продажи и прибыль, и получите стратегию дальнейших действий для развития вашего бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: