Правильная распродажа в магазине

Большинство распродаж являются глубоко убыточными для собственника магазина.

Будь то магазин одежды и обуви, магазин бытовых товаров или магазин продуктов питания.

Обычные скидки от 5% до 30% уже не работают!

Потому что вы уже приучили клиентов к скидкам в вашем магазине.

Если вы решили распродать неликвид и залежалые товары, либо товары на которые истекает срок годности — то не ждите от распродажи каких-либо существенных результатов!

Если вы сегодня решили, что завтра устроите распродажу и у вас все сметут с полок — то такой вариант тоже не сработает!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Главное в правильной распродаже — ваша прибыль!

Любая акция, которую вы планируете должна приносить прибыль владельцу бизнеса. Для этого нужен небольшой подготовительный этап — планирование акции.

Это как при строительстве дома — если вы не подготовили фундамент, то дом простоит недолго.

Тренинг«Прибыльная распродажа в рознице»

Кейсы и результаты. Запуск распродажи.

«Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!

Сергей,
розничный магазин,
г.Марьина горка»

Вписывайтесь в тренинг: «Прибыльная распродажа в рознице»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: