Как создать очередь из клиентов

Как я уже говорил в одной из предыдущих статей:

«Задача бизнеса сводиться к одной простой вещи — это выстраивание очереди потенциальных клиентов!»

И если у вас будет получаться создавать большую очередь людей которые не просто хотят познакомиться с вашем предложением, товаром, услугой а именно желающих ее приобрести, то тогда у вас не будет вопросов: «Как это все продать?». Ведь когда есть очередь желающих, то понятно что бизнес будет у вас идти полным ходом.

Итак, давайте мы сейчас пройдем по основным ключевым звеньям, которые мы будем рассматривать сегодня.

Первая часть — это некий список, который надо составить. Это список людей, потенциальных клиентов которые возможно заинтересуются в вашем предложении.

С этим списком мы что делаем? Мы у них спрашиваем – «Что бы вы хотели? Интересны ли вам вот такие предложения? Может вот такие?». То есть мы проводим соц. опрос, в результате чего мы выявляем интерес именно тех людей которые у вас есть в списке.

После того как мы узнаем интересно ли им то что мы предлагаем, то есть выявляем то что нужно им, и параллельно с этим мы увеличиваем сам список путем сбора контактов наших клиентов. За счет этого он и расширяется.

Дальше мы с ними продолжаем диалог и выявляем какую-то проблему. То есть у ваших клиентов есть какие-то вопросы или проблемы, которые они хотели бы решить. Спрашивайте, проводите анкетные опросы, используйте опросы в своих рассылках и выявляйте, какие потребность есть у вашего списка клиентов.

Дальше, когда вы уже определили проблему надо искать решение, которое для них подойдет, и то что вы можете предложить, соответственно на этом заработать.

Соответственно после того как вы им что то предложите, ну это уже за деньги понятно, за небольшие, потому что все это идет пока на уровне тестирования. При этом будут выявлены некоторые нестыковки, то есть что то у кого то будет не получаться, что то там не пошло, не тот товар или другие нюансы.

И начинается сбор возражений, то есть именно какие-то вещи, действия, товары которые вызывают сложности с их применением. После того как вы собираете возражения, собираете и свои ответы.

После того как у вас все готово вы еще запускаете массовые продажи. Когда клиент что то приобрел, ваш товар или услугу у него появляется следующая проблема. Мы выявляем это проблему и повторяем цикл. Потом идет запуск конвейера, и внедрение дополнительных опций.

Вот как этот процесс выглядит на схеме:

И так сейчас мы подробно рассмотрим этап предварительной подготовки:

1.Состовление списка клиентов.

Для начала акцентируем внимание на том, что бизнес — это создание очереди из клиентов. Когда у вас эта очередь есть, вы можете брать предоплату за свои товары или услуги и на этих авансах можете построить бизнес и позволить себе  много чего.

Как все это делается? Вы спрашиваете у этих людей что у них происходит, с какими трудностями они сталкиваются, потом узнаете что вы им можете предложить и предлагаете. За счет этого улучшится решение их проблем.

Есть две категории людей:

1. У которых есть бизнес.
2.У которых еще нет бизнеса.

Для начала рассмотрим, как составляется список у  первой категории людей, у которых есть бизнес онлайн и офлайн.

Офлайн — это обычный бизнес с обычными закупками, товарами и услугами. У каждой организации есть клиентская база, то есть список клиентов с которым можно работать.

Онлайн – это бизнес, проходящий через интернет, и основная клиентура будут ваши подписчики.

В сетевом бизнесе, или МЛМ — это все отработанно, там обычно составляются список знакомых или холодные контакты. И когда у нас есть все основные списки можно работать дальше по основным пунктам.

Далее рассмотрим вторую категорию людей у которых нет бизнеса.

Построение списка производиться с помощью справочников и средств массовой информации. Так же можно брать и список знакомых и холодные контакты.

2.Тестирование интереса.

Для того что бы лучше всего тестировать интерес нужно предлагать что то платное.

Методика тестирования: сначала проводим опрос, в ходе которого выясняем что людям нужно и предлагаем им это.

Например, у вас есть бизнес, связанный с продажей ноутбуков.

У вас есть два варианта – закупить у поставщика все сразу и продавать, либо составить прайс листы с информацией о товаре и когда вы  узнаете реальный спрос на товар, сможете закупать продукцию нужными партиями, со скидкой и оптом дабы заработать больше денег.

3. Расширение списка.

Если говорить коротко, то надо регулярно пополнять клиентскую базу и  контакты. Для привлечения клиентов нужно использовать как можно больше способов, и обязательно сохранять контакты клиента, так как он может не сразу заинтересоваться в ваших услугах.

Процесс покупки состоится только в том случае, если в один момент времени совпадут три фактора:

  1. Наличие денег на приобретение товара
  2. Товар нужен срочно или «еще вчера»
  3. У вас есть в наличии данный товар за приемлемую цену.

При совпадении этих трех факторов и совершается сделка.

4. Выявление проблемы.

Самое главное это то, что проблемы клиентов НИКОГДА не заканчиваются. И если у вас приобрели ноутбук, то к нему потребуется программное обеспечение, техобслуживание, замена аккумуляторов, ремонт и т.д.

Теперь у вас есть списки, и вы с ними продолжаете дальше работать. То есть вы должны брать обратную связь от ваших клиентов по поводу решение их проблем и во сколько они оценивают данную услугу. Стоимость вашей услуги или товара должна быть приемлемой для покупателя.

5.Поиск решения.

Соответственно это решение будет вашим товаром, услугой или сервисом. То есть, то что вы предлагаете это и есть решение их проблем.

6.Сбор возражений.

У клиентов могут возникать вопросы почему: долго доставляем, слишком высокие цены, отсутствуют какие-то дополнительные сервисы или службы и т.д.

Мы собираем все эти возражения и готовим ответы на них. Если у вас онлайн бизнес можно выставить раздел с ответами на вопросы. Ответы на типичные вопросы можно так же записать на видео, в аудио либо в текстовом формате.

7. Массовые продажи.

После того как у вас все это подготовлено надо браться за массовые продажи.

Для того чтобы у вас состоялись массовые продажи у вас должны быть какие то акции, скидки либо дополнительные бонусы. Именно в эти периоды и происходят основные продажи.

За пару недель до старта всех этих акций или скидок, нужно сделать рекламы, проинформировать покупателей о данных предложениях.

Обязательно делаем ограничения по времени на данные акции или скидки. Если не по времени то можно делать ограничения по количеству товара либо бонусов.

8. Выявление новых проблем.

После того как клиент приобрел ваши услуги или товары, они их уже протестировали и у них скорей всего появиться новые вопросы и проблемы.

На примере того же ноутбука, если человек приобрел у вас ноутбук ему в скором времени может понадобиться та же батарейка для него или программное обеспечение.

И эти проблемы возникают постоянно. Это и есть тот самый новый виток, который можно развивать в бизнесе.

Так же если вы не будете успевать либо у вас не будет в арсенале тех услуг, которые просит клиент, вы можете направлять их к другим партнерам, которые занимаются параллельно тем же.

Если же на данные услуги будут больше потребности то можно и сами ими заняться, нанять дополнительных работников и т.д.

9.Замыкание цикла.

На данном этапе мы начинаем по новой. Так же повторяем массовые продажи, и с каждом разом наши услуги или товары будут иметь все больший спрос.

А все потому, что у вас становится все больше клиентов, и вы знаете все больше о них и их потребностях и как оставить их довольными.

10. Запуск конвейера

После того как мы все это сделали мы запускаем конвейер. При запуске конвейера сотрудничать с партнерами вы будете уже в другом направлении.

Например, если у вас онлайн бизнес и у вас есть своя рассылка, значит и у вашего партнера тоже должна быть своя рассылка, таким образом рекламировать друг друга разным клиентам.

И тем временем увеличивать удовлетворение ваших клиентов. В дальнейшем вы каждые из блоков перечисленных выше подключаете к своему бизнесу и он будет разрастаться.

Вот как это выглядит на схеме:

11. Подключение дополнительных опций.

В будущем можно также подключить свой бизнес к франчайзингу. Это когда у вас полностью налажен бизнес-процесс, и он клонируется во много раз, и вам идут проценты.

Так же надо всегда быть в курсе последних новостей, так как ваш бизнес вечным не будет, будут всегда появляться новые проблемы, на которые нужно будет искать новые решения.

Бизнес всегда стареет, можно убедиться, посмотрев назад. Раньше были популярны одни услуги, а сейчас совсем другие, раньше были виниловые пластинки, потом их сменили аудиокассеты, следующим шагом были компакт-диски, а теперь этот рынок заняли флэшки.

Если вы считаете что то направление, которым вы сейчас занимаетесь – вечно, то опять же повторяю – это не так. Всегда подстраивайтесь под своих клиентов, всегда ведите с ними диалог, узнавайте о их новых проблемах и решайте их.

Когда к вашему бизнесу подключаются все эти дополнительные блоки, вся это система превращается в  такой автономный механизм.

Как известно когда в одном концерне есть много предприятий, которые активируют в разных направлениях, то одно направление менее востребованное может держаться за счет другого более успешного и востребованного.

Чем больше у вас разветвлений системы, тем лучше для вашего бизнеса. Все эти этапы можно повторять до бесконечности.

И так пройдемся еще раз по всему списку.

Сначала мы составляем список, потом мы тестируем интерес, то есть узнаем то, чего у нас пока нет, но на что есть спрос.

После этого ваш список увеличивается за счет того что вы определили интерес. Те люди из списка советуют вас, плюс вы еще занимаетесь рекламой и расширяете свой список.

Потом следует выявление каких то проблем. И все это является предварительно подготовкой.

Вторы этапом идет подготовка перед самим запуском. Это когда вы уже нашли решение проблемы.

Опять же постоянно идет диалог между этими людьми, которые являются вашими постоянными клиентами, постоянный диалог, который позволит вам всегда быть на плаву.

И после того как вы продали им решение вами их же проблем, вы систематизируете данные ответы и решения на их проблемы и вопросы, для того чтобы сэкономить время, свое и своих менеджеров.

Сам же запуск это когда уже все это есть и вы запускаете массовые продажи. Когда у вас появляются новые проблемы, вы опять же добавляете эти структурные подразделения к новой организации и расширяйте свой бизнес.

P.S. Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Для этого нажмите одну из кнопок ниже:

Понравился пост, поделись с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Похожие статьи:

Добавить комментарий