Свежий прогноз рынка Бизнес-консалтинга в Беларуси на 2014г

Давайте посмотрим статистику по РБ.

Численность населения на 1 августа 2013 года составила
Республики Беларусь 9.461.500 человек:
г.Минск 1.907.700 человек
по данным Министерства юстиции: www.minjust.by

По состоянию на 14.06.2013 в базе ЕГР содержится информация в отношении 1.133.821 предпринимателей:
Республики Беларусь:
294.594 юридических лица,
839.227 индивидуальных предпринимателей.
г.Минск:
2.677 — юридических лица
6.544 — индивидуальных предпринимателей
по данным Белстата belstat.gov.by

Не все стремятся быть предпринимателями. Согласно данным статистики почти 12% населения РБ являются ИП или владельцами собственного бизнеса:
((1.133.821/9.461.500)*100%=11,98%).

Большинство компаний (около 90%) работают неэффективно. Большинство из них — специалисты своего дела, но открыв бизнес они сталкиваются с проблемами, с которыми до этого не были знакомы.

Например высококлассный парикмахер открыл свой салон красоты или профессиональный замерщик окон решил открыть свое дело.

Они профессионалы своего дела, но теперь им приходится сталкиваться с
незнакомыми понятиями: маркетинг, найм персонала, увеличение прибыли и т.д.

Для развития компании требуются услуги консультантов по увеличению продаж,
привлечению клиентов, маркетингу, работе с персоналом.

Альтернативный вариант — это наступить на все грабли самостоятельно, прочитать 40 книг по продажам, сходить на 23 тренинга, и самостоятельно внедрить все новые фишки, о которых узнали… Но на это требуется время и деньги, которых обычно не хватает.

И здесь навстречу приходт консультант, который предлагает гарантированно увеличить прибыль.

Обычно консультанты — это фанаты тренингов, любители новых книг по продажам и
маркетингу. Они выбирают для вас все самые вкусные и работающие методики и
стратегии, которые предназначены для вашего бизнеса, после чего вы вместе
внедряете данные технологии, и получаете увеличение прибыли.

Вробе бы все просто. Но почему тогда вы до стих пор не обратились к
консультанту? Ага. Гарантии.

На самом деле не каждый консультант может 100% гарантировать результат. Поэтому
прежде всего спросите новоявленного консультанта: «Каковы гарантии?». Если
гарантийные обязательства оглашены и прописаны, тогда смело заключайте договор!

Сейчас консультанты могут выбирать, какой бизнес ему консультировать и сколько
запросить за свои услуги. Через год-полтора рынок консалтинга насытится, и
конкуренция вырастет.

Если взять любые 10 объявлений, то 8 из них содержит от 5 до 9 типичных ошибок
(см. семинар «Секреты продающего рекламного объявления»).Про эти ошибки люди
знают, но на вопрос «Как вы сделали эти ошибки?» ответить не могут.

Неимоверно большое количество людей не используют дополнительные способы
увеличения продаж (см. семинар «25 практических способов повысить продажи и
прибыль» 20-24 способа из 25 — не используют).

У каждого консультанта будет свой клиент. И этот клиент будет в том случае, если
вы будете идти вперед. Пришло время подымать экономику нашей страны. И если это не сделаете вы — то кто?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: