Идеальный сервис для клиентов

Для того, чтобы увеличить прочность и устойчивость Вашего бизнеса необходимо развивать несколько направлений, которые позволят именно Вам держаться на плаву, и чувствовать себя не как рыба в воде, а как акула в океане.

И как их лучше выбрать?
Если Вы будете предлагать товары и услуги, которые нужны именно Вашей целевой аудитории.

А как именно улучшать предлагаемый сервис?

Спросите у ваших клиентов!

Если Вы задумаетесь о клиентах, только в этом случае у Вас будет большая прочность и большая устойчивость, и самое главное то, что благодаря этому Вы достигните просто потрясающих результатов.

Для этого можно провести небольшой опрос, который поможет выявить действительно важные проблемы ваших покупателей.

На этой страничке пример опроса, который я недавно проводил. Можете взять этот опрос за основу, на его примере составить и провести свой опрос.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: