От стартапа к автоматизации. Часть 1.

Сегодня начну с небольшой истории. Давайте вспомним булавку Адама Смита.

Сначала, когда один человек делал булавку от начала до конца, у него уходило на это занятие ориентировочно два дня.

После того, как изготовление булавки было разбито на этапы, изготовление булавок увеличилось в тысячу раз.Что произошло? Был создан конвейер.

Как же создать конвейер из бизнеса?

Давайте сначала рассмотрим, как все происходит в заводском конвейере.
Там есть поставки деталей, которые поступают на завод, их принимают. Дальше отдают в цех, после чего они распределяются по станкам и обрабатываются.

Также есть система контроля – ОТК, где проверяют уже готовую деталь.
Потом все эти части собираются в какой-то определенный механизм, и опять ОТК проверяет, уже конечный готовый механизм.

После чего уже отдел маркетинга занимается продажами, и товар поступает в продажу. Его покупают оптом или в розницу в магазинах. Не суть. И как вот такой конвейер создать в бизнесе?

Сейчас мы будем параллельно сравнивать бизнес и сам процесс конвейера на заводе. Что есть на заводе? Есть система контроля -ОТК.

Но перед этим стоят технологи, которые разрабатывают чертежи, а уже по этим чертежам изготавливаются сами механизмы.

Заводской чертеж – это карта, или другими словами план, по которому нужно следовать , чтобы получить в итоге то что нужно, и по аналогии сопоставим с бизнес-проектом у которого тоже есть свой бизнес-план.

Где брать идеи?

Во-первых давайте достанем с вами из чулана все проекты, которые у вас есть. Их надо оценить, и оставить самые актуальные на сегодняшний день, которыми на данный момент стоит заниматься.

Мы составляем определенный план достижения цели. Вывешиваем графики достижения этих планов на стену в офисе.

Это нужно для того, чтобы все сотрудники видели полную картину того, что происходит, какие процессы в бизнесе задействованы, какие проекты в работе.

И графики должны выражать именно тот процесс, на каком сейчас этапе находится развитие самого проекта. И назначаем ответственных за проект сотрудников. Итак, вторая часть плана – это нужна хорошая команда.

Об этом и не только в следующей статье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: