Вам неудобно лишний раз позвонить клиенту? А зря!

По словам Дена Кеннеди, каждый месяц, когда Ваши клиенты от Вас не получают никакой информации, Вы теряете 10% своей клиентской базы.

Ежемесячно! 10%!

Для быстрого и постоянного развития бизнеса регулярные «прикосновения к клиенту» должны совершаться не реже, чем раз в неделю.

Чтобы поддерживать бизнес на существующем уровне – 1 раз в месяц. Для развития нового рыночного сегмента в целом – 1 раз в день.

Как часто Вы направляете письма Вашим клиентам? Как часто Вы звоните им? Общаетесь с ними вживую? Как часто о Вас публикуют статьи в СМИ?

Чаще всего, когда меня уговаривают и я беру какую-нибудь фирму на обучение или консультирование по раскрутке их продаж и оптимизации их бизнес процессов, первое мое действие — возобновление контакта с уже существующей клиентской базой.

Занимаюсь для начала планированием, после чего восстанавливаем контакт с потребителями в первый же месяц. И это сразу же приносит неплохие результаты. Об этом стоит помнить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: