Когда на товаре ценник не ставят

Отрывок из тренинга «Удваиваем продажи продуктового магазина за 90 дней«

Есть ситуации, в которых на товаре ценник не ставят, надеясь что если покупателя товар заинтересует, то он подойдет и спросит, сколько это стоит?

Скажет я хочу купить, мне это интересно, объясните, расскажите.

А на самом деле покупатель может к вам не подойти и не спросить.

Поэтому если у вас есть несколько вариантов, несколько модификаций товара, и вы просто выложили какой-то образец, который усредненный, и вы при этом не хотите на каждую единицу указывать свою цену, то тогда укажите диапазон цен, например от 100 руб. до 250 руб. и в таком диапазоне этот товар будет стоить.

Чтобы хоть какой-то ориентир для покупателей был.

Отрывок из тренинга «Удваиваем продажи продуктового магазина за 90 дней«

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: