А как же постоянные клиенты?

Отрывок из тренинга «Удваиваем продажи продуктового магазина за 90 дней«

Что можно предложить для постоянных клиентов, как с ними можно поработать?

Дни с распродажами или со скидками,  что позволит человеку еще раз придти дополнительно, даже если у него все уже есть, он все уже купил, но вот у вас есть предложение от которого просто невозможно отказаться и он еще раз возьмет и придет к вам и снова оставит свои деньги в вашей кассе магазина и сделают дополнительную покупку.

Какими методами можно еще этого добиться – например использоать дисконтную систему накопления.

Человеку дается бесплатно дисконтная карта или же он покупает ее, и получает по ней скидки.

Он может передать эту карту своим знакомым, друзьям и получает скидку от 1 до 3 %, и кздесь должна быть применена накопительная система, которая позволит с увеличением накопленнных сумм покупок  увеличивается процент  скидки.

Что это даст? Во первых человек это может рассказать друзьям и соседям, своим близким  и родным и все они будут покупать именно в вашем магазине, именно по этой карте, эта карта будет накапливать скидку и у вас будут хорошие товарообороты благодаря этому.

Отрывок из тренинга «Удваиваем продажи продуктового магазина за 90 дней«

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: