Перезагрузка, или что такое реланч

Вам хотелось бы продавать снова и снова? Не получится! Если только вы не владеете навыками повторного перезапуска своих продуктов. Это и есть реланч.

После того, как вы продали свой тренинг в коробке, вы снимаете его с продажи. Очень многие не делают этого.

Для чего это необходимо? Если ваш тренинг продается бесконечно долго, то очень мало людей будут его покупать. Покупки конечно будут, но не в таких масштабах когда есть dead-line, или ограничение по времени.

Поэтому после окончания продаж сделайте так, чтобы ваш тренинг уже нельзя было приобрести. Те кто не успел — не участвуют, а кто вписались — они участвуют. И потом, так как у вас уже тренинг упакован, снят с продаж, через какое-то определенное время, допустим через месяц-два-три, вы берете и запускаете реланч, т.е. повторные продажи.

Опять же, запускаем продажи коробки, и результат будет максимальный из всех возможных.

Резюме: итак, еще раз пройдем по всем этим пунктам. Что получается?

Мы проанализировали рынок, определили свою аудиторию, определили тему и, если тема интересна, то мы тестируем интерес этой темы.

Когда мы определили, что аудитория уже готова и бесплатные ваши материалы изучила, тогда тестируем на готовность платить. При этом вы даете направление для следующего шага, например проводите уже платное мероприятие.

И если на нем собирается достаточное количество людей, значит, идем дальше. Если – нет, то вы возвращаетесь к пункту один и начинаете заново выбирать тему.

Если же все в порядке, то дальше идет подготовка основных продаж, потом идут продажи тренинга.

Когда тренинг готов и собраны отзывы — опять продаете уже в тренинг в коробке, и потом снимается с продажи, а через паузу опять запускаете.

По материалам тренинга StartUp. >> Здесь вы найдете полную версию тренинга:  StartUp  Как стартовать свой тренинг в интернете

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: