Результаты клиентов: о первой неделе сотрудничества

1. опишите кратко Вашу ситуацию до нашей встречи

Предприятие занимается оказанием консультированием в области страховых услуг. Основной доход — комиссия от собранных страховых взносов. К сожалению, по итогам работы в 2013 г. этого дохода было недостаточно, чтобы обеспечить безубыточную работу предприятия вцелом и достойную зарплату сотрудникам.

2. что Вы предварительно ожидали до нашего сотрудничества

Ожидал того, что декларировалось в рекламной информации, пришедшей на e-mail. А именно, я «клюнул» на «гарантию увеличения объема продаж». Вторичным фактором было надежда на идеи направления развития предприятия, эффективные способы привлечения новых клиентов.

3. что было сделано в рамках нашего совместного проекта по консалтингу

— Проведен анализ текущего момента и поиск путей развития. Надо заметить, что после этого мне и самому стала более понятна ситуация.
— Проведена активная рекламная компания в здании, где расположен наш офис. О нас узнало значительно больше людей, чем было до сих пор, хотя мы здесь работаем 3,5 года. Для этого мы подготовили и разнесли по офисам более 90 спецпредложений для руководителей (только).
— получили контактные данные с согласием получать от нас информацию, касающуюся страхования и акций более чем от 30 юридических лиц.
— Мы подготовили для себя некоторую информацию для более качественного и быстрого обслуживания клиентов (т.к. готовимся к увеличению этого потока). В частности, карту ответа на самый популярный вопрос «Сколько стоит КАСКО». Ранее мы тратили на ответ до получаса, сейчас — пару секунд. Подготовили скрипт для работы с клиентом, которому нужно КАСКО.
— провели опрос топ менеджеров 6-ти страховых компаний на предмет совета как раскрутиться, помощь в обеспечении подарками клиентов к Новому году

4. какие результаты получили за первую неделю
— Получили от страховых компаний понимание и поддержку на подарки для клиентов к Новому году. Пока самих подарков нет, поэтому трудно сказать сколько, но это будет в разы больше, чем в прошлые годы. Однозначно.Получение подарков назначенона 10-15 ноября.
— Выработали сами не менее 5 идей проведения акций по привлечению новых клиентов
— Выработали концепцию вовлечения клиентов в «маркетинговую воронку»
— Выбрали способы рекламирования и остановили неэффективную рекламу. Т.е. перестали за неё платить.

5. что за это время изменилось в Вашей жизни

— Жизнь стала более интенсивной. Скорость совершения событий на работе и их количество значительно возросло. Усилился личный интерес к работе.
— сделали перестановку в офисе, о которой говорили более года, но сделали сейчас без подготовки и особенного настроя… Стало значительно лучше и более эффектино работать.

6.краткое подведение итогов первой недели

Мы начали раскачивать механизм. Пока это не принесло реальных финансовых результатов, но упорство и настойчивость в этом направлении обязательно дадут финансовый эффект. Мы стали более узнаваемы в здании среди потенциальных клиентов, явно повысился авторитет и укрепились человечекие отношения с работниками страховых компаний.

7. что Вы ожидаете от дальнейшего сотрудничества

Мы понимаем, что находимся только в начале пути. Ожидаем поддержки энтузиазма, возможно, идей, советов, которые таки дадут и выражение в финансовом плане.

Андрей Капица
компания «Храмполис»
Именно для Вас мы подберем удобный вариант страхования!
Зайдите на наш сайт, оставьте заявку и мы сами перезвоним: http://ifa.by

P.S. Вам тоже нужны быстрые результаты? Получите бесплатный курс «Как увеличить рентабельность своего бизнеса всего за 7 дней, без дополнительных вложений»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: