Дайте повод клиенту вернуться к вам еще раз, и вы не пожалеете!

Сегодня я был в одном из столичных кафе, сделал заказ, пообедал, попросил расчет, расплатился и ушел. Мне понравилось и меню, и скорость обслуживания, и интерьер, но… К сожалению, скорее всего, в следующий раз я туда загляну не скоро. Вы спросите почему? 

Я ожидал хороший сервис, и его получил, но у меня нет повода туда вернуться, разве что буду когда-нибудь в том районе, и тогда загляну.

В вашем бизнесе, возможно как и в этом кафе, отсутствует система стимулирования повторных покупок. Вот несколько вопросов, ответив на которые вы сможете ответить для себя на этот вопрос:

Чек-лист: Повторное привлечение клиентов

□   Собираете ли вы контакты клиентов (анкета + бонус)?

□   Разработана ли система накопительных скидок?

□   Используются ли купоны, стимулирующие повторные визиты (покупки)?

□   Как применяется подход “Превосходить ожидания клиента”:

  •  — говорит ли персонал СПАСИБО каждому клиенту, сделавшему покупку
  •  — используется ли анкетирование клиентов на тему “чего не хватает”
  •  — используются ли поощрительные сертификаты для лучших (постоянных) клиентов?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: