Как избежать «Мертвый сезон» в продажах

Не секрет, что после празднований Нового Года, в некоторых кампаниях начинается «спад продаж«. Как подготовиться к этому спаду заранее? Что нужно сделать для того, чтобы «провальный» месяц в продажах не сильно отразился на вашем бизнесе?

Подготовка — это 95% успеха

Предварительная подготовка к «убыточному месяцу» начинается за 2 месяца до ожидаемого спада в продажах.

Это и работа с расширением ассортимента, проработка последовательности маркетинговых акций, подготовка персонала, разработка системы допродаж и последующих продаж.

В комплексе все это называется дуплицируемая система продаж.

Три составляющие вашего успеха:

1. Четкий план действий в праздничный период,
2. Привлекательное предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться,
3. Поддержка ваших сотрудников.

Теперь подробнее о каждой составляющей:

1. Четкий план действий в праздничный период

Если вы на протяжении 2-х месяцев собирали контакты всех ваших клиентов, раздавали им скидочные купоны, действующие в период затишья, то теперь самое время сделать рассылку серии e-mail сообщений с напоминанием о том, что уже наступает тот самый месяц, в котором они уже могут воспользоваться своими скидочными купонами.

2. Привлекательное предложения для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться

Если ваше предложение действительно очень «вкусное», то клиенты обязательно этим воспользуются, и в вашем бизнесе перестанет существовать такое понятие как «Мертвый сезон».

3. Поддержка ваших сотрудников

Если у вас проработана система мотивации персонала, и в вашей компании есть четкая иерархия для движения сотрудников по «карьерной лестнице», то поддержка со стороны сотрудников вам гарантирована.

Останется только прописать как минимум пять стандартных скриптов для сотрудников:
— скрипт звонка от нового клиент
— скрипт звонка от старого клиента
— скрипт звонка по акции
— скрипт информационного звонка
— скрипт продажи дополнительных товаров, услуг и сервисов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: