Кейсы клиентов. Виталий, магазин строительных материалов.

Первое, что сделал — перестал давать скидки на плитку, в отличии от конкурентов.

Все «дешевые» клиенты перешли к конкурентам, создали у них очереди и те были загружены большим объемом продаж, на которых из-за скидок ничего не зарабатывали :).

У нас же в магазине увеличились продажи и прибыль (несмотря на отсутствие скидок).

Это произошло за счет тех клиентов, кому надо без очереди. Хотя продавцы были на 100% уверены, что покупать никто не будет без скидок! Продавцы ошибались.

Второе что сделал — дал задание своим дизайнерам, чтобы  нарисовали плакат «Купил плитку — купи и затирку».

С продавцами провели жесткий разговор: «Почему в чеке только плитка? А где фуга? Почему не продали?»

Продавцы сначала возмущались, но после нескольких таких жестких разговоров мы вышли в лидеры по продаже фуги на рынке.

P.S. Вам тоже нужны быстрые результаты? Получите бесплатный курс «Как увеличить рентабельность своего бизнеса всего за 7 дней, без дополнительных вложений»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: