12-недельный план консалтинга

Вы уже готовы к консалтингу, но не понимаете что будет происходить с вашим бизнесом на протяжении всего консалтингового проекта? Что же,  внесем небольшую корректировку и предоставим Вам дальнейший план действий, который позволит  Вам разобраться с нашим партнерством в консалтинговом проекте:

Итак:

1 Неделя

Считаем статистику по основному направлению за последний месяц, неделю, день

  1. Входящий поток (leads — количество потенциальных клиентов)

  2. Количество покупок

  3. % конверсии

  4. Объем продаж

  5. Средний чек

  • Придумываем, что вы можете предложить клиенту еще «в довесок» по каждому из вариантов

    1. Продать более дорогой товар

    2. Продать большее количество товара

    3. Продать сопутствующие товары и услуги

  • Придумать бонусы для ваших клиентов

    1. Сам бонус

    2. Его себестоимость

    3. Условия — когда и как вы будете это предлагать

  • 2 Неделя

    1. Прописываем регламенты и внедряем систему upsell

    2. Прописываем регламенты и внедряем в работу бонусы для клиентов

    3. Внедряем регламент с 3 ответами

    4. Составляем полный список ваших поставщиков + все контрагенты, которым вы платите (интернет, телефон, офис и т.д.)

  • 3 Неделя

    1. Разбудите спящего клиента

    2. Прожимаем поставщиков

    3. Внедряем надбавку за срочность

    4. Назначаем дату совещания раз в неделю, где отвечаете на все вопросы. Либо приемное время

  • 4 Неделя

    1. Прарабатываем спящих клиентов — обзвонить + написать

    2. Работа со спящими — сделать регламент

    3. Регламент ответа на телефон (либо звонка) — делаем скрипты

    4. Начинаем собирать контакты ваших клиентов

  • 5 Неделя

    1. Планируем специальную акцию на следующую неделю (1-3 дня — начало во вторник)

      1. Делаем специальную отдельную страницу

      2. Помним про ОДП — обязательно ставим короткий срок

      3. Составляем комплекты продуктов с существенной скидкой

      4. Подарок объявленный ДО акции

      5. Сюрприз который будет ПОСЛЕ акции

    2. Внедряем гарантию

    3. Купоны на следующую покупку

  • 6 Неделя

    1. Начинаем акцию

      1. Обязательно еще раз информируем ваших клиентов про нее

      2. Зачеркиваем цены, показываем выгоду для клиентов

      3. Убираем все препятствия на пути клиента

    2. Сотрудникам — заблокировать однокл, vkontakte, icq

    3. Дополнительные направления

  • 7 Неделя

    1. Дорабатываем акцию

    2. Прорабатываем ваши слабые звенья

    3. Скорость реакции — ускоряемся + делаем регламенты

    4. Для продвинутых — придумываем и реализуем Front-end для вашего бизнеса

  • 8 Неделя

    1. Добиваем акцию

    2. Создаем информационный front-end продукт «10 полезных советов»

    3. Находим минимум 30 примеров front-end — back-end продуктов

    4. Прописываем должностную инструкцию по основной позиции

  • 9 Неделя

    1. Подводим итоги акции

    2. Доделываем front-end «10 полезных советов» — внедряем его в работу

    3. Тренинг улыбки

    4. Дисконтные карты клиентам

    5. Сотрудникам письмо — 3 самые бестолковые вещи, которые мы делаем

  • 10 Неделя

    1. Доделываем систему сбора контактов за front-end «10 полезных советов»

    2. Придумать дорогой VIP продукт с высокой ценой (минимум в 2 раза больше текущей максимальной)

    3. Составить список типовых возражений ваших клиентов и ответов на них. Раздать всем сотрудникам

    4. Проверить все финансы, кассу, склад

  • 11 Неделя

    1. Выделить сегмент VIP — обзвонить их лично — минимум 15 человек

    2. Время исполнения заказа — задача — уменьшить его

    3. Запланировать среда (вторник) — день без офиса

    4. Знаете ли вы дело, способное внести значительные позитивные изменения в продажи в вашем бизнесе, если делать его постоянно и хорошо? Начните его делать ежедневно!

  • 12 Неделя

    1. Начинаем регулярно информировать клиентов о ваших новинках

    2. Внедряем систему стимулирования рекомендаций

    3. Усиление сарафанного радио

  • 13 Неделя

    1. Дорабатываем 3 самых проблемных звена в вашем бизнесе

      1. Вовремя

      2. Вежливо

      3. Качественно

    2. Делаем себе и своим сотрудникам продающие визитки

    3. Прорабатываем возможность покупки в кредит (или по кредитке)

    4. Работа с жалобами

    5. Составить список потенциальных партнеров (минимум 20 компаний). Начать работу с 1 самым перспективным

  • 14 Неделя

    1. Начинаем внедрять систему 3-ступенчатого отдела продаж

 

Коучинг до результата:

Коучинг — самый быстрый способ достичь поставленных целей, это наша совместная работа над Вашим Бизнесом и достижения конкретных измеримых финансовых целей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: