Диагностика вашего бизнеса

Блок «Маркетинг и реклама»

1. Как приходят новые клиенты в бизнес.
2. Какие рекламные мероприятия производятся.
3. Как производятся замеры эффективности?
4. Кто осуществляет функцию подготовки рекламных сообщений и подбора каналов рекламы.
5. Планирование рекламных мероприятий. С какой периодичностью производятся
рекламные мероприятия? На какой срок составлен маркетинг-план.
6. Производиться ли сбор и анализ информации о рынке, клиентах, конкурентах.
Кто это делает?
7. Какие замеры входящего потока производятся, с какой периодичностью.
8. Какие каналы для рекламы использовались? С какой эффективностью?
Какая длительность?
9. Целевая аудитория, четко определена или нет?
10. Клиентская база сегментирована?

Если Вы уже готовы увеличивать Ваши доходы и переходить на следующий уровень развития бизнеса – пишите на vip@consalt.by, либо в skype pikapov_s

P.S. В данный момент у меня все места на коучинг заняты, поэтому надо записываться заранее. Чем раньше позвоните, тем быстрее начнем.

 

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ С КОНСУЛЬТАНТОМ!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: