Диагностика вашего бизнеса

Блок «Маркетинг и реклама»

11. Анализ продукта или услуги. Как часто дополняется ассортиментная матрица.
Как анализируются данные по ассортименту. Включение новых позиций, исключение не ходовых.
12. Какие программы лояльности существуют в компании?
Какие программы тестировались?
13. Как производится стимулирование клиентов на повторные покупки?
14. Как ведется клиентская база?
15. Где физически она хранится?
16. Как осуществляются коммуникации с клиентской базой?
С какой периодичностью?
17. Определен период покупок в бизнесе?
18. Какая система ценообразования используется? Как формируются цены?
19. Для розницы. Составлена ли карта торговой территории?
20. Для В2В. На какую территорию вы продаете? Региональный рынок
или федеральный. С чем связано ограничение по территории?
21. Какова маржинальность бизнеса?

Если Вы уже готовы увеличивать Ваши доходы и переходить на следующий уровень развития бизнеса – пишите на vip@consalt.by, либо в skype pikapov_s

P.S. В данный момент у меня все места на коучинг заняты, поэтому надо записываться заранее. Чем раньше позвоните, тем быстрее начнем.

 

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ С КОНСУЛЬТАНТОМ!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: