Способы продвижения ваших услуг на рынке

Для начала пройдемся по базовым источникам.

1. Интернет. Мощнейший канал привлечения клиентов – речь идет не только о раскрутке в социальных сетях, но и различного рода сайтах, досках объявлений и тематических форумах. Но давайте по порядку.

  •  — Социальные сети. «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и иже с ними.  Уникальное изобретение человечества, которое может предоставить вам неограниченные возможности для привлечения клиентов.  Сегодня это не просто площадка для общения, а мощнейший бизнес-инструмент: создавайте группы, размещайте рекламу своих услуг, организуйте автоматическую рассылку и т.д.;
  •  — Купонные сервисы. В последнее время их эффективность несколько упала, но попробовать все-таки стоит;
  •  — Городские и тематические интернет-порталы. Публикуйте здесь свои объявления. На эти ресурсы часто заходят представители вашей целевой аудитории;
  •  — Личный сайт. Собственный интернет-ресурс, несомненно, очень поможет вам в продвижении товаров или услуг. Сайт – незаменимый инструмент для сфер бизнеса, где клиент предпочитает работать не по прямой рекламе, а через личные знакомства, рекомендации. Размещайте на нем товары, услуги, все отзывы клиентов, видео-, аудиоматериалы, (при наличии) – теперь потенциальный клиент сможет найти вас, всего лишь набрав название вашей компании в поисковике;
  •  — Контекстная реклама. Это рекламное объявление, которое показывается целевой аудитории в зависимости от набранной в поисковике фразы или слова: вместе с результатами поиска ему показываются и ссылки на ресурсы по соответствующим запросам.
  •  — Блог. Отличная возможность получить собственное интернет-СМИ! Пишите и публикуйте собственные статьи, истории успеха, отзывы клиентов, полезные статьи для посетителей – весь контент индексируется поисковиками и вас без проблем смогут отыскать потенциальные клиенты.

2. «Холодные» звонки. Монотонность и низкая конверсия отпугивает – вы должны быть готовы к тому, что вам будут отказывать. Отклик будет прямо пропорционален количеству контактов: нужно постоянно работать над качеством скриптов и постепенно число результативных звонков повысится.

Разработайте алгоритм разговора самостоятельно, изучив соответствующую литературу.  Составление скрипта напрямую относится к постановке эффективной системы продаж, поэтому советую изучить тему подробно.

3. Выставки. Подготовьтесь соответствующим образом, ведь там вы можете найти потенциальных клиентов или партнеров.

Если вы посетитель выставки — листовки и визитки обязательны, раздавайте их в обмен на контакты руководства фирм.

Если вы участник — то работа с оформлением стенда, подготовка раздаточных материалов и анкет для сбора контактов потенциальных клиентов.

Неплохой вариант: предварительно договорившись с организатором, устройте бесплатный семинар по тематике выставки.

4. Партнерство. Вы можете предложить партнерство смежным бизнесам, которые обладают хорошей клиентской базой, но не конкурируют с вами напрямую.

Индивидуальные консультации >>>

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: