Как настроить Яндекс Директ за один день. Или что скрывают Петр Осипов и Михаил Дашкиев из Бизнес Молодость: БМ секрет №1

Вам говорят в БМ, что нужно выбрать нишу, сделать лендинг, и запустить тугую струю клиентов на сайт?

И чтоб Вы составили не менее 3.500 поисковых запросов и соответственно объявлений для Яндекс Директ?

Хотите узнать, как всего лишь за два часа составить несколько тысяч объявлений в Директе по ключевым запросам по Вашей нише? Тогда эта статья именно для Вас!

В ней я раскрываю секреты быстрого привлечения клиентов, используя контекстную рекламу в Яндекс Директ.  Вы готовы к старту? Тогда пристегните ремни, и приготовьтесь к быстрому старту!!!

Шаг 1. Подготовка


1. Качаем с официального сайта программу “Словоеб” http://seom.info/2012/05/04/slovoeb-2-0/

2. Устанавливаем с официального сайта Microsoft .NET Framework 4.0 Full. Без этого фреймворка программа работать не будет: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17718

3. Заходим в статистику ключевых слов Яндекса http://wordstat.yandex.ru/

Подробнее на семинаре:
Стремительный рост посещаемости твоего сайта! Или как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ? 

Шаг 2. Поиск главных ключевых слов

1. Начинаем искать “Главные ключевые слова” — одно-двухсловные слова из своей темы.

Во время поиска, чтобы было легче, каждое найденное слово вбиваем в Вордстате (см. предыдущий шаг) и внимательно смотрим на правую колонку. Это то, что искали те же самые люди, что и ваше ключевое слово. Тогда не будет никаких “собаки, псы, щенки… все”. Яндекс все вам сам подскажет.

Например, в туризме это:

● Названия стран и курортов (вы можете использовать категории товаров/услуг своей ниши);

● Все, что содержит слово “туры”, “путевки”, “отдых” (вместо этого вы можете использовать слова, специфичные для вашей ниши, например “составление договоров” в юридической отрасли);

● “турфирмы, турагентства, турагенства, туроператоры, туристические фирмы, туристические компании, туристические агенства, туристические агентства, тур операторы” и т.д. В своей нише используйте обозначение фирм, предоставляющих такие услуги, например “магазин сантехники”, “юридическая фирма” и т.д.

● Названия крупных компаний вашей отрасли с синонимами, например: “Пегас тур, пегас туристик, пегас тревел, pegast, pegas turistik” и т.д. (по Пегасу можно  найти около 20 вариантов, также как и в других отраслях “рос телеком, ростелеком”.

Теперь важный момент: обязательно каждое полученное слово анализируйте в вордстате.

Например, если я ввожу вроде бы понятную страну, куда летают люди отдыхать, “Кубу”, то выдается мне полный шлак: кубик в кубе, куб смотреть, куб 2, куб 3 и т.д.

Не знаю, что это такое, но к туризму явно не относится. Поэтому нужно писать не просто “Куба”, а как минимум “туры на Кубу”, “отдых на Кубе” и так далее.

Вот мой список:

Страны (зима): Куба, Доминикана, Мексика, Марокко, Тунис, Египет, Израиль (Эйлат), Франция (париж), Чехия, ОАЭ, Таиланд, Индия (Гоа, Керала), Индонезия (Бали), Вьетнам, Мальдивы, Маврикий, ШриЛанка, Турция, Кипр, Австрия, Италия, Норвегия, Финляндия, Швеция, Сингапур, Андорра, Испания (тенерифе), Болгария.

Страны (осень): Испания, Турция, Кипр, Хорватия, Черногория, Греция, Египет, ОАЭ, Финляндия, Чехия, Тунис, Израиль, Болгария.

Курорты: Писать не буду, кто из туризма, может сделать самостоятельно. Мне лишние конкуренты не нужны :)

К ним прибавить: Туры, отдых, путевки, цена, стоимость, из %вашего города%.

Отдельно: конкуренты, название компаний предоставляющих ваши услуги (в моем случае это турфирмы и т.д.)

В крайнем случае, номенклатура: Если ключевых слов по вашей тематике получится слишком мало, то вас выручит ваш список товаров. Например, в запчастях это будут артикулы. В интернетмагазинах или у оптовиков то же самое. В туризме это названия отелей. Но способ этот сложный потому что тогда нужно будет, чтобы ключевое слово вело не просто на “продающую страницу” по услуге, а на “лендинг” по конкретному товару/отелю. Иначе конверсия будет не очень.

2. Параллельно с поиском “главных ключевых слов” в своей тематике, нужно сразу же вычислять наиболее бросающиеся в глаза “минус слова”.

Минус-слова это те слова, которые вам никоим боком не нужны. На этапе первичного анализа нужно вычислить хотя бы самые назойливые из них, чтобы в дальнейшем не искать их вручную.

Например, я не работаю с низкодоходными турами по России и прочими автобусными турами, а также не хочу работать как “справочное бюро”, т.е. отсечь тех, кто интересуется самостоятельным планированием путешествий.


Удачи вам!

Если вы все сделали точно по инструкции, но модератор не пропустил ваши объявления, то не расстраивайтесь, просто позвоните в Яндекс и назовите им номер рекламной кампании.

Лично у меня почти все объявления не проходят автоматическую модерацию. После чего я звоню в Яндекс и они включают объявления вручную. Такова система.

P.S.!

 

Если вы понимаете, что это просто ужас-ужас и вы сами не осилите, то можете смело обращаться: vip@consalt.by или:

Подробнее на семинаре:
Стремительный рост посещаемости твоего сайта! Или как настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ? 

Хотя, если вы дочитали до конца, то стоит попробовать самому.

Успехов!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: