Как письма превращаются в сайты или почему лендинг пэйдж теперь в письмах!

Сегодня письма превращаются в landing page, и это факт!
Сравните сами, вот примерная схема лендинга и схема письма с табличной версткой:

Схемы не претендуют на академическую точность, просто хочется показать сходство некоторых элементов) Немного разъяснения не помешает:

Да-да, теперь все выглядит немного безумно)

На первый взгляд сходство видно и без разъяснений:
и в том и другом случае есть элементы:
1.  (логотип и дескриптор),
2.  (заголовок)
4. (блок с дедлайном и акцией),
5. (блок «доверие» и/или «как мы работаем» (не стали включать оба, чтобы не перегружать схему =) ),
Картинки (3 и 6 на лендинге, 4 — на схеме email)
7. (футер с контактами и кнопками соцсетей),
и на лендинге, и в писмьах есть кнопки, призывающие к действию,
8. (телефон) (особенно это актуально для b2b и интернет-магазинов, они в письмах всегда указывают телефон, иногда этот элемент заменяется небольшим меню, как у нас, к примеру).
Кажется, что здесь у нас заканчиваются сходства, однако это не так.
На схеме лендинга вы видите элементы, которые, как может показаться, не дублируются в схеме письма:
9. (форма подписки с кнопкой и призывом к декствию).
Однако по содержанию они дублируются в письме:
Их функции полностью берут на себя блоки с текстом (3, 5). Вспомните, там Вы и призываете к действию, и рассказываете о себе и отрабатываете возражение. И, конечно же, доброжелательная подпись с фото сотрудника (от имени которого отправляется письмо) по мнению множества исследователей работает на создание доверия.

Вот и все.

Мы получили в итоге 2 лендинга, сходных по структуре и содержанию и даже по форме!

По сути, открывая такое письмо, мы открываем мини-сайт, но не в браузере, а в почтовом клиенте. Этот мини-сайт — такая же html страница, построенная по правилам landing page.

Посмотрите, к примеру, на сайт и письмо от Нетологии (кстати, у них одна из лучших рассылок для интернет-маркетолога, по нашему мнению):

Сколько идентичных элементов!

Такое же сходство наблюдается между письмами и сайтами крупных интернет-магазинов или купонаторов (к примеру, Биглиона).

Письма становятся все сложнее, их приходится проектировать, как небольшие сайты.

Хороший email-маркетолог сегодня должен уметь не только писать тексты и работать с базой подписчиков, но и знать правила составления landing page, юзабилити и основы дизайна, уметь «спроектировать» письмо и сверстать итоговый вариант.

Для всех заинтересовавшихся этой темой — пишите свои вопросы в обсуждении в нашей группе во Вконтакте.

Для создания сайта «под ключ» или лендинга — оставляйте заявку здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: