Шаг 7. Покупатель выходит из магазина. Что говорить?

Какие фразы нужно сказать на прощание, чтобы замотивировать человека вернуться?

Думаю что каждому из нас было бы приятно и интересно услышать фразу наподобии этой:

«Были очень рады видеть Вас в нашем магазине. Приходите еще раз. Ждем Вас на следующей неделе на розыгрыше

Теперь у вас на руках есть пошаговый алгоритм по созданию сценария разговора с клиентом. Это только вершина айсберга. Но для начала этого вполне достаточно для того, чтобы прямо сейчас приступить к делу.  Сейчас вам нужно засучить рукава, взять листок бумаги и составить свой первый скрипт.

Напомню, что основная задача скрипта — сделать так, чтобы покупатель остался счастлив. И здесь важен каждый шаг. После написания их следует протестировать. В случае необходимости – изменить, дополнить или переделать.

P.S. Создание скриптов — это творческий процесс, ведь они будут постоянно обновляться, изменяться и дополняться. Посудите сами, если в ваш магазин приходит один и тот же постоянный клиент, а продавец будет из раза в раз приветствовать его такой фразой:

» — Добрый день!» После небольшой адекватной паузы в 30 секунд:
» — Знаете ли вы, что у нас сегодня специальные цены на…. (название товара)…»

то как по вашему будет чувствовать себя постоянный клиент? Ведь он каждый день приходит, и про эту акцию уже 5 раз слышал от продавцов.

Именно для таких случаев нужно составлять несколько вариантов скриптов. Чтобы каждый раз было что-то новое и не наскучило ни продавцам ни клиенту.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: