ч.2 Как реализовать готовую продукцию и избежать складских запасов

Задача №1. Привлечение новых клиентов. Маркетинговые инструменты привлечения:

— создание фронт-энд продукта
— использование рекомендаций
— работа с партнерами
— информация на сайте

Что такое front-end продукт? Это очень дешевый или вообще бесплатный продукт/товар, который Вы используете НЕ для зарабатывания денег, а для наращивания клиентской базы. Когда клиентская база потенциальных клиентов уже есть, тогда Вы ей продаете основные свои продукты (Back-end).

Сегодня люди очень сильно перегружены рекламой, поэтому прямые продажи своего основного продукта работают все хуже и хуже. При этом люди очень любят «халяву».

Примеры front-end продуктов:

книга «Как легально зарабатывать 5000$ в месяц используя трактор МТЗ»,
мини-книга «Как открыть свой бизнес по сдаче в аренду строительной техники»,
аудиодиск «Как открыть свое турагентство, используя туристические автобусы МАЗ»,
видеодиск «Как индивидуальному предпринимателю стать экспортером белорусской сельхозтехники»,
бесплатный семинар «Двадцать четыре способа как заработать на квартиру за год, сдавая в аренду коммунальную технику».

В этих бесплатных материалах надо рассказать, для чего нужен ваш товар, и описать выгоду покупателя. Такие бесплатные материалы могут быть как для белорусов, так и для россиян, а также представителей стран Евросоюза. Материалы подготавливаются с учетом специфики стран и менталитета местных жителей.

Использование рекомендаций:

После завершения сделки просите каждого клиента порекомендовать кого-либо еще из его окружения, кому может быть интересен предлагаемый вами товар.

Вы получаете потенциального клиента, с которым проще завязать деловые отношения, так как вы действуете не по своей инициативе, а по рекомендации человека, которого клиент знает и которому доверяет.

Вместо того, чтобы совершать холодные продажи, вы сразу начнете работать с «холодными», «теплыми» и даже «горячими» контактами.

Пример звонка по рекомендации: «Добрый день, я представляю компанию «ООО». Я бы хотел поговорить с Сергеем Николаевичем по просьбе Ивана Петровича. Пожалуйста, соедините меня с ним».

Это почти гарантированный способ увеличения ваших продаж и роста клиентской базы. Обязательно используйте его в своей работе, только не забывайте благодарить людей, которые давали рекомендации и благодаря которым вы смогли заключить очередную сделку (например, напишите письмо и отправьте по электронной или обычной почте).

Работа с партнерами:

Опишите на сайте и в своем каталоге, почему выгодно быть вашим партнером, дилером или торговым представителем.

Многие организации будут рады быть вашими партнерами, но они не смогут много продать, потому что не понимают, как это делать. Вы должны объяснить им, как именно продавать ваше оборудование.

Вам нужно предоставить набор готовых инструментов: письма, баннеры, прайсы, буклеты и т.д. которые можно скачивать прямо с вашего сайта.

Партнеров ищем поисковиком по ключевым словам, звоним им по телефону. Возьмите себе за правило находить 2-3 партнеров каждую неделю.

Информация на сайте

Переведите все-все-все ваши бумажные рекламные материалы (каталоги, буклеты, электронные книги) в PDF и сделайте их доступными, для скачиваниями с вашего сайта. Напечатать огромный каталог стоит денег, а тот же самый каталог перевести в формат PDF не стоит для вас ничего!

Будьте доступны для своих клиентов 24 часа в сутки, желательно 7 дней в неделю. Работайте в то время, когда у ваших потенциальных клиентов перерыв на обед. Вы удивитесь, сколько новых клиентов вы сможете получить, просто увеличив время работы хотя бы на 2 часа.

Донесите информацию о ваших новых часах работы до потенциальных клиентов. Тот факт, что вы увеличили часы работы, не означает, что все вокруг автоматически узнали об этом.

P.S. Продолжение данной темы читайте в следующем выпуске.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: