По каким ключевым словам продвигаются конкуренты?
Как проверить уникальность контента?
Как отображается ваш сайт в других браузерах?
Как сгенерировать мета теги для страницы?
Об этом и не только в нашей статье.
1. Если вы хотите узнать, насколько корректно отображается дизайн вашего сайта в других браузерах, обязательно зайдите сюда: www.browsershots.org. Вы увидите приблизительно такую картину, состоящую из нескольких скриншотов, сделанных из различных браузеров, таких как Opera, Firefox, Chrome, Linux, Mac OS и т.д. :
2. Если вы хотите проанализировать быстродействие своего сайта, и получить рекомендации о том, как увеличить быстродействие сайта и скорость открытия страниц, тогда пройдите сюда: www.developers.google.com/speed/pagespeed/insights картинка будет выглядить примерно так:
3. Чтобы провести анализ своего сайта зайдите в кабинет вебмастера: www.webmaster.yandex.ru или www.google.com/webmasters/.
4. Карта сайта нужна для быстрой и качественной индексации всех страниц сайта. Если у вас еще нет, то создайте карту сайта, предназначенную для поисковых роботов (не для людей). Для этого нужно зайти в онлайн сервис: www.cy-pr.com/tools/sitemap/, создать карту и загрузить в корень сайта.
5. 404 ошибка - такие страницы открываются, если неправильно настроены ссылки. Как вариант, можно настроить страницу с ошибкой 404 под дизайн сайта, после чего проверить ссылки на открываемость.
6. Проверить сайты на вирусы вы можете воспользовавшись данными ресурсами:
www.webdevelopertoolbar.toolbar.fm/
www.home.snafu.de/tilman/xenulink.html
www.site-auditor.ru/
Внутренний аудит сайта
7. Теги заголовков не должны повторяться и превышать 65 символов. При этом в результатах поиска они должны хорошо читаться и быть связаны с ключевыми словами.
8. Заголовки страниц должны содержать ключевые слова, содержать не более 70 символов и быть уникальными.
9. Мета-описание должно хорошо читаться и содержать ключевые слова текста.
10. Сгенерировать мета-теги можно воспользовавшись сервисом:
www.cy-pr.com/tools/metatags/
11. Контент сайта должен быть уникальным, содержать списки, ссылки, заголовки и абзацы, т.е. хорошо отформатирован.
12. Анализ контента, или другими словами наличие дублируемоего контента можно проверить здесь: www.cy-pr.com/tools/analyzer/ Уберите или закройте такой контент
13. Аналитика сайта — установите аналитику при помощи инструментов для веб мастеров www.webmaster.yandex.ru или www.google.com/webmasters/
Семантика:
14. Ключевые слова для страниц вы можете выбрать здесь:
www.wordstat.yandex.ru/
www.key-collector.ru/
www.adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__c=1000000000&__u=1000000000&ideaRequestType=KEYWORD_IDEAS
15. Анализ конкурентов по используемым ключевым словам вы можете провести здесь:
www.ru.semrush.com/
Внешний аудит сайта
16. Индексация домена — проверить, все ли страницы сайта проиндексированы а также другие данные вы можете здесь: www.xseo.in/
17. ТИЦ и PR вы можете проверить здесь:
www.xseo.in/
www.prlog.ru/
P.S. Если вы решили самостоятельно провести seo-аудит, при этом не забывайте о том, что необходимо постоянно работать над улучшением сайта. Периодичность проверки желательна каждые 3 месяца. Рекомендуется по возможности заказать seo-аудит у специалиста для подтверждения или опровержения полученных вами данных и получения новой информации от профессионала.
P.P.S. Позвоните нам прямо сейчас по тел. + 375 29 195-45-28, закажите seo-аудит своего сайта и получите рекомендации по продающему сайту.