Что вы не знаете о своем сайте

По каким ключевым словам продвигаются конкуренты?
Как проверить уникальность контента?
Как отображается ваш сайт в других браузерах?
Как сгенерировать мета теги для страницы?

Об этом и не только в нашей статье.

1. Если вы хотите узнать, насколько корректно отображается дизайн вашего сайта в других браузерах, обязательно зайдите сюда: www.browsershots.org. Вы увидите приблизительно такую картину, состоящую из нескольких скриншотов, сделанных из различных браузеров, таких как Opera, Firefox, Chrome, Linux, Mac OS и т.д. :

    

    

 

2. Если вы хотите проанализировать быстродействие своего сайта, и получить рекомендации о том, как увеличить быстродействие сайта и скорость открытия страниц, тогда пройдите сюда:  www.developers.google.com/speed/pagespeed/insights  картинка будет выглядить примерно так:

3. Чтобы провести анализ своего сайта зайдите в кабинет вебмастера: www.webmaster.yandex.ru или www.google.com/webmasters/

4. Карта сайта нужна для быстрой и качественной индексации всех страниц сайта. Если у вас еще нет, то создайте карту сайта, предназначенную для поисковых роботов (не для людей). Для этого нужно зайти в онлайн сервис: www.cy-pr.com/tools/sitemap/, создать карту и загрузить в корень сайта.

5. 404 ошибка - такие страницы открываются, если неправильно настроены ссылки. Как вариант, можно настроить страницу с ошибкой 404 под дизайн сайта, после чего проверить ссылки на открываемость.

6. Проверить сайты на вирусы вы можете воспользовавшись данными ресурсами:

www.webdevelopertoolbar.toolbar.fm/
www.home.snafu.de/tilman/xenulink.html
www.site-auditor.ru/

Внутренний аудит сайта

7. Теги заголовков не должны повторяться и превышать 65 символов. При этом в результатах поиска они должны хорошо читаться и быть связаны с ключевыми словами.

8. Заголовки страниц должны содержать ключевые слова, содержать не более 70 символов и быть уникальными.

9. Мета-описание должно хорошо читаться и содержать ключевые слова текста.

10. Сгенерировать мета-теги можно воспользовавшись сервисом:

www.cy-pr.com/tools/metatags/

 

11. Контент сайта должен быть уникальным, содержать списки, ссылки, заголовки и абзацы, т.е. хорошо отформатирован.

12. Анализ контента, или другими словами наличие дублируемоего контента можно проверить здесь: www.cy-pr.com/tools/analyzer/  Уберите или закройте такой контент

 

13. Аналитика сайта — установите аналитику при помощи инструментов для веб мастеров www.webmaster.yandex.ru или www.google.com/webmasters/

Семантика:

14. Ключевые слова для страниц вы можете выбрать здесь:

www.wordstat.yandex.ru/
www.key-collector.ru/
www.adwords.google.com/o/Targeting/Explorer?__c=1000000000&__u=1000000000&ideaRequestType=KEYWORD_IDEAS

15. Анализ конкурентов по используемым ключевым словам вы можете провести здесь:

www.ru.semrush.com/

Внешний аудит сайта

16. Индексация домена — проверить, все ли страницы сайта проиндексированы а также другие данные вы можете здесь: www.xseo.in/

17. ТИЦ и PR вы можете проверить здесь:

www.xseo.in/
www.prlog.ru/

P.S. Если вы решили самостоятельно провести seo-аудит, при этом не забывайте о том, что необходимо постоянно работать над улучшением сайта. Периодичность проверки желательна каждые 3 месяца. Рекомендуется по возможности заказать seo-аудит у специалиста для подтверждения или опровержения полученных вами данных и получения новой информации от профессионала.

P.P.S. Позвоните нам прямо сейчас по тел. + 375 29 195-45-28, закажите seo-аудит своего сайта и получите рекомендации по продающему сайту.

Понравился пост, поделись с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Похожие статьи:

Добавить комментарий