Белорусские скидки и подарки пропишут в законе «О рекламе»

С 10 июля в Беларуси вступает в силу новая редакция закона «О рекламе» от 3 января 2013 года.

Вот некоторые из введенных поправок:

— информация о размере предоставляемых скидок должна доводиться до потребителей в процентном отношении к установленной розничной цене товара либо в абсолютном выражении в денежных единицах,
— наружная реклама о скидках, предоставляемых от торговой надбавки, должна сопровождаться надписью «от торговой надбавки» и информацией о ее размере. Такая надпись должна быть выполнена шрифтом не менее размера того, который использовался для написания размера скидок.

Что было до введения нового законопроекта:
— яркие таблички с нарисованным знаком процента без указания размера скидки,
— размер скидки устанавливался не с цены товара, а только с торговой надбавки,
— под ценником с указанием размера скидки помещался товар, реализуемый без предоставления скидки,
— в торговом зале магазина под ценником с соответствующей информацией выставлялся товар, срок действия акции на который не наступил.

Сообщила БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич.
Оригинал статьи: www.belta.by/ru/all_news/society?id=638288

P.S. Если вы уже прочитали наш Конфеденциальный отчет «Маркетинг в Беларуссии, 2013г»  то теперь понимаете причину, по которой в белорусской рекламе запретят слова «подарок», «0 рублей» и «бесплатно» на законодательном уровне. Если еще не читали, то получить отчет вы можете кликнув по этой ссылке >> Получить отчет

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: