Как снимать продающее видео

К продающему видео относятся и видеокопирайтинг и видеопродажник.

Сегодня мы открываем завесу над продающим видео.

Вы узнаете главные секреты  и основные продающие «фишки» для вашего видео.


Вы можете использовать продающее видео, размещая его на главной странице сайта. В нем вы даете описание того, чем вы занимаетесь.

Если вы разместите видео на продающей странице или странице сбора контактов, то конверсия вашей страницы увеличится.

Можно снять на видео презентацию вашего продукта, видеоинтервью с экспертов, или обучающий видеоролик и разместить на YouTube канале. Там же в описании видео поставьте ссылку на ваш сайт, и этим вы привлечете дополнительный трафик и посетителей.

Продолжительность продающего видеоролика делайте не более 10 минут, чтобы зритель досмотрел до конца ваше сообщение.

Выберите красивый фон, подберите хороший микрофон, расскажите действительно полезные вещи для своих слушателей.

Посмотрите этот видеоролик, из которого вы узнаете как создать продающее видео, что говорить вначале, в середине и в завершении видео, и 7 способов увеличить эффективность вашего видео:

 

 

Понравился пост, поделись с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Похожие статьи:

Добавить комментарий