Как увеличить продажи продуктового магазина?

Конечно, нет одного волшебного метода, который сразу решит проблему увеличения продаж, но используя несколько подходов одновременно, ваши шансы существенно увеличиваются.

Многие собственники бизнеса работая на рынке ритейла  уже много лет, тем не менее допускают простые ошибки, устранение которых может существенно поднять продажи их торговых точек.

Но есть определенная технология, используя которую ваш успех гарантирован.  Какие конкретные действия могут сразу принести вам хороший результат? Не будем вдаваться в теорию, давайте переходить сразу к практике.

Для начала давайте рассмотрим тот момент времени, когда  люди совершают покупку. Вот приходят в магазин, выбирают  и что-то себе покупают.

Что при этом происходит? Есть важный момент, на котором хотелось бы остановиться подробно, а именно сам процесс покупки.

Покупку совершают лишь в том случае, когда в один и тот же момент совпадают  три фактора:

  1. клиенту нужен именно этот товар
  2. у клиента есть возможность все это приобрести, и у него есть деньги и возможность приобрести.
  3. предложен именно тот способ оплаты, который клиента устраивает.

Для примера возьмем ситуацию, когда клиент пришел с кредитной картой,  выбрал дорогой  товар, и уже готов его оплатить, а ваш магазин принимает только наличную валюту.

У клиента есть кредитка либо другая пластиковая карта, и он хочет оплатить именно картой, а по близости нет банкомата, или ему туда лень ходить или неудобно, так как он спешит, то получается что вы не совершите продажу этому клиенту.

И только лишь потому, что у вас нет дополнительного инструмента, чтобы принимать к оплате пластиковые карты. И вот устранение буквально одного этого пункта может повысить, и притом существенно ваши продажи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: