Видеокурс: работа с Яндекс Директ

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ? Если это поймете, то сможете заработать очень много денег.

Вы должны понять, что клиентов в этом мире бесконечное количество. И при наличии товара они вам будут звонить постоянно, а не имея товара, записывайте их в очередь, и когда поступит товар вы продадите его в тот же день.

Чем больше будет кликов, тем больше приходов на сайт, тем больше звонков, тем больше покупок.

Что сделать для увеличения количества кликов?

Количество кликов равняется произведению из трех показателей:
1. Количество запросов — должно быть бесконечным, и решается за счет выбора ключевых слов (подбор ключевиков: а) название самих категорий товаров /услуг, б) используя ошибки в написании и транслитерационные, в) использование места продаж, г) брэнды рынка, д) региональная привязка, е) номенклатура, ж) косвенные запросы).
2. Охват (в %) — решается ставкой за клик (в зависимости от категорий клиента: а) горячий (пример запроса: срочно куплю трактор), б) теплый  (пример запроса:  трактор МТЗ 867/12s), в) косвенные запросы (пример запроса: запчасти к МТЗ)
3. CTR (отношение кликов и показов)

Критерии кликабельности по контекстным объявлениям: кликнет, если
1. если его вообще увидит
2. если увидит именно то, что ищет
3. кликнет, если оно ему понравится

Конверсия из потенциального клиента в реального покупателя состоит из нескольких этапов, например:
10000 показов объявления, из них
900 кликов, из них
100 звонков, из них
50 покупок

На нашем тренинге «Как настроить Яндекс Директ» мы пошагово рассмотрели настройку рекламной компании в Директе:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Сейчас читают: