Семинар «Как организовать розыгрыш» |
Как удвоить выручку магазина модной одежды,
организовав розыгрыш призов
Что самое главное, в любом бизнесе?
Пока вы не крикнули во весь голос – «продажи», вспомним еще об одном «пункте» каждого бизнеса – клиенты.
Но вам этого мало
Поэтому лучше сделать так,
чтобы клиенты пришли к вам сами!
И одним из лучших способов сделать это – организация Event-мероприятия, а именно лотерея или другими словами розыгрыш призов.
Розыгрыш призов или лотерея
Это пожалуй единственный способ БЫСТРО собрать базу контактов покупателей, и даже маленькие магазины смогут собирать несколько сотен контактов, УДВОИТЬ, утроить или учетверить выручку, получить сразу же лояльных покупателей (а значит обеспечить себя стабильным увеличением продаж).
Так же розыгрыш - хороший способ напомнить о себе и реактивировать «спящих» клиентов.
Конкуренция сегодня:
Сергей и Яна отзыв на семинар Сергея Пикапова:
Сергей и Яна |
Лотереи
Самый эффективный способ привлечь клиентов на Вашу распродажу – это
пригласить их лично.
Сделать это можно с помощью телефонного звонка, смс или e-mailов.
Но что делать, если у Вас нет клиентской базы?
Или она настолько маленькая, что особого толка от проработки имеющихся клиентов не будет?
Собирать контакты!
Проявите фантазию и в один из выходных дней или в день, когда Вы уже знаете, что в магазине и возле него появляется много людей, проведите лотерею.
Придумайте повод, призы и подарки. Пусть Ваши потенциальные клиенты скидывают Вам в корзинку свои телефоны с e-mailами. А уж сам розыгрыш Вы проведете, не обязательно в конце дня, а, допустим, по итогам недели или месяца.
Потом этих людей Вы сможете повторно дожимать, предлагая им делать повторные покупки Ваших продуктов именно у Вас.
О том, как делать самые привлекательные предложения, от которых никто не сможет отказаться, мы расскажем на нашем семинаре.
Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:
Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку. Выстроена работа с постоянными клиентами, которые приходят только к нам. Если у нас чего-то нет, то мы спрашиваем, чего бы хотелось клиенту, записываем, и когда формируется следующий заказ на поставку, то включаем записанный заказ в заявку. У нас есть постоянные клиенты, которые покупают бриллианты раз в год, и только в нашем магазине. У нас одно из лучших соотношений цена-качество, и клиенты это знают и ценят. Стараемся удовлетворить все желания наших клиентов, вплоть до конкретного размера. И если в данный момент у нас товара нет, то обязательно обзвоним все наши магазины, обязательно предупредим и человек едет. Была задача поднять средний чек при покупке цепочек. Теперь мы предлагаем к этой цепи подвесочку, потом предлагаем, что в будущем к этой цепи можно купить браслет, подводим клиента к ветрине и показываем браслет. Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз. Если клиент готов сразу купить и то и другое, мы понимаем, что клиент платежеспособен и начинаем дальше с ним работать. Основные каналы для привлечения клиентов: на выходе из ЦУМа повесили рекламный щит - он очень хорошо работает, потому что мы на проспекте находимся. На выходе из метро еще один рекламный щит, тоже очень хорошо сработал. Есть свой сайт, реклама в метро, рекламный щит на выходе из метро на пл. Якуба Коласа и Институт Культуры, рекламный щит на вокзале, реклама на телевидении, по радио, реклама в специализированных журналах. Марк Исакович |
Бонусы
1) Месяц участия в мастер-группе - 1800 руб. бесплатно
Занятия мастер-группы проходят раз в неделю по вечерам в интернет-формате (ехать никуда не нужно). В течение мастер-группы мы рассказываем фишки и отвечаем на ваши вопросы. После этого до следующей встречи у вас будет время внедрить это в свой бизнес и если возникнут вопросы обсудить их на следующем занятии.
2) Стратегическая консультация - 4300 руб. бесплатно
Часовая встреча с одним из консультантов компании. На ней вы сможете задать вопросы по внедрению материала из семинара и разобрать с консультантом проблемы в вашем бизнесе, волнующие вас больше всего. Вы получите практические рекомендации о том, как решить проблемы и достичь ваших целей в бизнесе.
Кто ведёт:
Пикапов Сергей, бизнес-тренер, консультант
Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:Светлана Мищенко, Директор представительства STARPOOL S.r.l. Btlarus Сайт: www.varia.by тел. 375 17 280-23-42Компания STARPOOL является ведущим производителем оборудования SPA& wellness и оборудования премиум-класса в Европе.Сегодня мы впервые получили консультацию от Сергея Пикапова, и остались очень довольны.Потому как главным козырем этой консультации было то, что мы узнали что-то новое для себя, чего ранее не знали, и готовы это применять на практике. Я с уверенностью могу сказать, что применяя новую технику индивидуального подхода к клиенту, о которой подробно и пошагово было изложено на консультации, мы сможем лучше донести до нашей целевой аудитории все те возможности, которыми они смогут воспользоваться, используя наше оборудование премиум-класса.Прямо во время часовой консультации мы сделали первую попытку применить новую стратегию работы с клиентами, и нам это понравилось. Осталось только довести начатое до результата, и я уверена, что это у нас получится. Успех неизбежен! |
Отзыв - базовый аудит.У меня за плечами большой опыт управления сетью розничных магазинов. Сейчас я запустил новый проект интернет-магазина и столкнулся с тем, что продвижение нашего нового брэнда на рынок идет не так быстро как мне хотелось.Большинство методов увеличения продаж и привлечения клиентов я уже знал. Проблема была в том, что многие из этих знакомых мне методов до сих пор не внедрены в нашей организации.Из того, что собираюсь применить после базового аудита системы продаж - это дополнительное размещение к основным текстовым отзывам наших клиентов дополнительно отзывы в аудиоформате. Этот вариант мне очень понравился. Это что-то необычное для нашего рынка. Отзывы в mp3 - такого еще не видел. К примеру можно применить так: "Послушайте, что говорят наши клиенты...".
Так же теперь будем использовать и рассылку. Хотя эта идея была озвучена до встречи с консультантом, и предлагалась одним из наших сотрудников, но до сих пор внедрена не была. Ну и конечно теперь сделаем для своих клиентов Акцию, которая будет включать "Специальное предложение" и формулу ОДП. Валерий |
100% гарантия
На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты действует 100% гарантия возврата денег. После покупки у вас будет 90 дней, чтобы изучить материалы и опробовать на практике то, что мы предлагаем.
Если после этого вы будете не удовлетворены и посчитаете, что полученные вами знания и результаты не стоят потраченных денег, мы без вопросов вернем вам 100% стоимости семинара.
К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем продать вам ничего из наших материалов.
При заказе прямо сейчас стоимость семинара составит для вас:
7900 руб.
P.S.: Знания — лучшая инвестиция. Чем быстрее вы примените технологии из этого семинара в своем бизнесе, тем скорее получите результат в виде увеличения продаж и прибыли. А если информация из семинара не принесет вам пользы — мы вернем вам деньги. Так что вы в любом случае ничем не рискуете!
P.P.S.: Цена на семинар может быть поднята в любой момент.