Семинар «Как сделать прибыльную распродажу» |
Как сделать прибыльную распродажу в магазине, используя товар-камикадзе
- Если вы закупили партию товара, а он не продается...
- Если денег хватает только на аренду помещения, зарплаты сотрудников (оклады), рекламу и фиксированные налоговые сборы...
- А с принятием очередного закона рушится вся отлаженная система продаж...
Результат: Вы пашете, как лошадь, с утра до вечера, а денег больше не становится. Усталость, депрессия, стрессы и даже нервные срывы...
В таком случае вам нужно срочно нужно поменять свой подход к бизнесу.
Обязательно устройте себе и своим клиентам праздник - организуйте распродажу!
Наблюдать за Распродажами очень интересно. Еще интереснее внедрять у себя в магазине различные фишки. Вроде совсем чуть-чуть изменил то, что делают все, а покупатели реагируют — набегают в магазин и начинают покупать.
Но!!!
Обычные распродажи приносят владельцам одни убытки, но когда Вы чувствуете безысходность, потому что некуда девать накопившийся товар, хочется от него избавиться, то зачастую решаете снизить цену и распродать то, что давно занимает полки на складе...
Не делайте этого!!! Потому что именно ТАКАЯ распродажа и принесет Вам убытки. И такими распродажами Вы убиваете лояльность своих клиентов. Вы приучаете их ждать, когда же у Вас будут скидки и не покупать Ваш товар по нормальным ценам.
Результаты клиентов. Распродажа в розничном магазине:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Проверил рекламу в действии. Купил панель, где написано: "РАСПРОДАЖА", и которая моргает. Повесил эту панель, написал "-20% на ВСЕ!". Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! За один месяц я заработал столько, сколько ранее зарабатывал за три месяца подряд! Я думал, когда это закончится, когда покупатели успокоятся... Но люди идут, и идут до сих пор. Под этот шумок я начал завозить тот же товар, делать на него наценку, и ставить "-20%". И это работает! Сергей |
Как проходят ОБЫЧНЫЕ распродажи
Знакомо?
Скидки в 50-60% больше НЕ РАБОТАЮТ!
Почему?
Потому что Вы приучили своих клиентов к тому, что все в Вашем магазине можно купить задаром.
И такая картина наблюдается более чем в 90% магазинов, проводящих распродажи.
Превратите свои Распродажи из головной боли в источник быстрого получения дополнительной прибыли
Если Вы ответили «Да», хотя бы на один вопрос, то могу Вас обрадовать: Вам не придется больше этого делать ни-ког-да. Потому что технология Прибыльной Распродажи позволит легко заменить все «минусы» традиционных распродаж на «жирные плюсы». После Прибыльной Распродажи Ваши финансовые отчеты Вас сильно порадуют, и Вы сможете свозить семью в незапланированное путешествие.
Майндмэп к семинару:
Есть два способа избежать убытков от Распродажи
Первый способ – никогда и на за что на свете не проводить Распродажу в собственном магазине.
Второй способ – проводить только Прибыльные Распродажи, по специальной технологии, в эту технологию уже заранее встроены механизмы, которые ни в коем случае не дадут Вам уйти в «минус».
И более того, есть куча плюсов, о которых Вы даже не догадаетесь, пока сами не пройдете по технологии Прибыльной Распродажи от начала и до конца.
Результаты клиентов. Магазин товаров для детей:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Сам посчитал конверсию детского магазина, расположенного в торговом центре: вот заходят люди в мой магазин, и очень мало выходят без покупок, например 10 человек зашло, и только один уходит без покупки. Я считаю что это хорошая конверсия. Сергей |
Именно по такой технологии делается очень много распродаж на Западе.
Но они это не пиарят, они об этом никому не говорят, никого не учат.
Для кого этот семинар
Кому нет смысла приходить на семинар
Если Вы не подходите под требования, описанные выше, для Вас семинар будет сильно на вырост. Во-первых, Вам будет сложно запустить распродажу, во-вторых, у Вас не будет настолько взрывных результатов, от которых Вы бы были в восторге.
Бонусы
1) Месяц участия в мастер-группе - 1800 руб. бесплатно
Занятия мастер-группы проходят раз в неделю по вечерам в интернет-формате (ехать никуда не нужно). В течение мастер-группы мы рассказываем фишки и отвечаем на ваши вопросы. После этого до следующей встречи у вас будет время внедрить это в свой бизнес и если возникнут вопросы обсудить их на следующем занятии.
2) Стратегическая консультация - 4300 руб. бесплатно
Часовая встреча с одним из консультантов компании. На ней вы сможете задать вопросы по внедрению материала из семинара и разобрать с консультантом проблемы в вашем бизнесе, волнующие вас больше всего. Вы получите практические рекомендации о том, как решить проблемы и достичь ваших целей в бизнесе.
Кто ведёт:
Пикапов Сергей, бизнес-тренер, консультант
Результаты клиентов. Компания по продаже окон ПВХ:
Основные рекламные каналы привлечения клиентов: листовки по почтовым ящикам, работа с рекомендациями, сайт. Сайт на аутсорсинге, договорился по оплате только за звонки с сайта на специально выделенный для этого телефонный номер Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю. Средняя конверсия: звонок-назначенный замер 20-40% Прописанного скрипта пока нет, собираемся внедрить. Есть опыт ежедневного разговора, при этом я сам нахожусь в кабинете, и после разговора говорю менеджеру: ты поговорила, так ответила, кроме этого можно было еще так и так, либо говорю что это было не правильно, так больше не отвечай. После прописания скриптов разговора с клиентом станет проще обучение новых менеджеров. По телефону у клиента сейчас спрашиваем: размер ,конфигурации окон, какой нужен профиль, предлагаем разные варианты: более дорогой или более дешевый профиль. Ламинат и дополнительные конфигурации не предлагаем по телефону, теперь это делает замерщик у клиента на дому, там он лучше видит ситуацию и в личном контакте проводит больше времени. Выезжая к клиенту замерщик предлагает различные профили, с ламинацией и без ламинации, варианты подоконников и жалюзи. Поставил конкретные задачи для персонала. Задача девушки-менеджера - договориться на замер, задача замерщика - заключить договор с лучшими условиями. Зимой было мало заказов, посчитал нашу статистику, сезонность в окнах такая: если брать октябрь-100%, то февр-30% от октября, с марта ежемесячный рост до октября, ноябрь-90%, декабрь-50%, янв и февр 20-30%(практически нулевые) В сезон будем нанимать дополнительный персонал: 2 менеджера на телефон, 2 обмерщика, которые смогут обеспечить работу 7 бригад монтажников в день, Сергей |
100% гарантия
На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты действует 100% гарантия возврата денег. После покупки у вас будет 90 дней, чтобы изучить материалы и опробовать на практике то, что мы предлагаем.
Если после этого вы будете не удовлетворены и посчитаете, что полученные вами знания и результаты не стоят потраченных денег, мы без вопросов вернем вам 100% стоимости семинара.
К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем продать вам ничего из наших материалов.
При заказе прямо сейчас стоимость семинара составит для вас:
7950 руб.
P.S.: Знания — лучшая инвестиция. Чем быстрее вы примените технологии из этого семинара в своем бизнесе, тем скорее получите результат в виде увеличения продаж и прибыли. А если информация из семинара не принесет вам пользы — мы вернем вам деньги. Так что вы в любом случае ничем не рискуете!
P.P.S.: Цена на семинар может быть поднята в любой момент.
.