Семинар «Как сделать прибыльную распродажу» 

 

 Как сделать прибыльную распродажу в магазине, используя товар-камикадзе

- Если вы закупили партию товара, а он не продается...
- Если денег хватает только на аренду помещения, зарплаты сотрудников (оклады), рекламу и  фиксированные налоговые сборы...
- А с принятием очередного закона рушится вся отлаженная система продаж...

Результат: Вы пашете, как лошадь, с утра до вечера, а денег больше не становится. Усталость, депрессия, стрессы и даже нервные срывы...

В таком случае вам нужно срочно нужно поменять свой подход к бизнесу.

Обязательно устройте себе и своим клиентам праздник - организуйте распродажу!

Наблюдать за Распродажами очень интересно. Еще интереснее внедрять у себя в магазине различные фишки. Вроде совсем чуть-чуть изменил то, что делают все, а покупатели реагируют — набегают в магазин и начинают покупать.

Но!!!

Обычные распродажи приносят владельцам одни убытки, но когда Вы чувствуете безысходность, потому что некуда девать накопившийся товар, хочется от него избавиться, то зачастую решаете снизить цену и распродать то, что давно занимает полки на складе...

Не делайте этого!!! Потому что именно ТАКАЯ распродажа и принесет Вам убытки. И такими распродажами Вы убиваете лояльность своих клиентов. Вы приучаете их ждать, когда же у Вас будут скидки и не покупать Ваш товар по нормальным ценам.

Результаты клиентов. Распродажа в розничном магазине:

  • Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! 

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Проверил рекламу в действии. Купил панель, где написано: "РАСПРОДАЖА", и которая моргает. Повесил эту панель, написал "-20% на ВСЕ!".

Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! За один месяц я заработал столько, сколько ранее зарабатывал за три месяца подряд!

Я думал, когда это закончится, когда покупатели успокоятся... Но люди идут, и идут до сих пор.

Под этот шумок я начал завозить тот же товар, делать на него наценку, и ставить "-20%". И это работает!

Сергей
Розничный магазин
г.Марьина горка

Как проходят ОБЫЧНЫЕ распродажи
Знакомо?

              

 

Скидки в 50-60% больше НЕ РАБОТАЮТ!
Почему?

Потому что Вы приучили своих клиентов к тому, что все в Вашем магазине можно купить задаром.

И такая картина наблюдается более чем в 90% магазинов, проводящих распродажи.

Превратите свои Распродажи из головной боли в источник быстрого получения дополнительной прибыли

  • Вы проводите Распродажу в конце сезона?
  • Целью Распродажи является избавление от зависших остатков товаров?
  • После Распродажи Вы зачастую подсчитываете убытки, а не прибыль?

Если Вы ответили «Да», хотя бы на один вопрос, то могу Вас обрадовать: Вам не придется больше этого делать ни-ког-да. Потому что технология Прибыльной Распродажи позволит легко заменить все «минусы» традиционных распродаж на «жирные плюсы». После Прибыльной Распродажи Ваши финансовые отчеты Вас сильно порадуют, и Вы сможете свозить семью в незапланированное путешествие.

 

Майндмэп к семинару:

 

Есть два способа избежать убытков от Распродажи

Первый способ – никогда и на за что на свете не проводить Распродажу в собственном магазине.

Второй способ – проводить только Прибыльные Распродажи, по специальной технологии, в эту технологию уже заранее встроены механизмы, которые ни в коем случае не дадут Вам уйти в «минус».

И более того, есть куча плюсов, о которых Вы даже не догадаетесь, пока сами не пройдете по технологии Прибыльной Распродажи от начала и до конца.

Результаты клиентов. Магазин товаров для детей:

  • 10 человек заходит в магазин, и только один уходит без покупки!

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Сам посчитал конверсию детского магазина, расположенного в торговом центре: вот заходят люди в мой магазин, и очень мало выходят без покупок, например 10 человек зашло, и только один уходит без покупки. Я считаю что это хорошая конверсия.

Сергей
Магазин товаров для детей

Выгоды, которые Вы получите:
    • почему-то Ваши покупатели начнут чаще приходить к Вам в магазин
    • почему-то Ваши покупатели начнут ждать Распродаж
    • почему-то выручка в период между Распродажами не будет падать, а будет расти
    • и почему-то покупатели начнут рассказывать о Вашем магазине как на работе, так и дома…

 

Именно по такой технологии делается очень много распродаж на Западе.
Но они это не пиарят, они об этом никому не говорят, никого не учат.

 

Для кого этот семинар

    • В Вашем магазине уже ведется клиентская база (Хотя бы список телефонных номеров или e-mail адресов).
    • Ежемесячная прибыль Вашего магазина более 1500$.
    • Вы владелец или директор (управляющий) магазина и можете быстро принимать и реализовывать решения. (например, решили провести дополнительный обзвон покупателей, и реализовали это завтра, без длительных согласований с владельцами, партнерами и т.д.)
    • Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении (персонал который на Вас работает).
    • Если Вы подходите по этим критериям, то для Вас не составит труда внедрить технологию Прибыльной Распродажи и удвоить прибыль магазина.
  • Кому нет смысла приходить на семинар

Если Вы не подходите под требования, описанные выше, для Вас семинар будет сильно на вырост. Во-первых, Вам будет сложно запустить распродажу, во-вторых, у Вас не будет настолько взрывных результатов, от которых Вы бы были в восторге.

Бонусы

1) Месяц участия в мастер-группе  1800 руббесплатно

Занятия мастер-группы проходят раз в неделю по вечерам в интернет-формате (ехать никуда не нужно). В течение мастер-группы мы рассказываем фишки и отвечаем на ваши вопросы. После этого до следующей встречи у вас будет время внедрить это в свой бизнес и если возникнут вопросы обсудить их на следующем занятии.

2) Стратегическая консультация - 4300 руббесплатно

Часовая встреча с одним из консультантов компании. На ней вы сможете задать вопросы по внедрению материала из семинара и разобрать с консультантом проблемы в вашем бизнесе, волнующие вас больше всего. Вы получите практические рекомендации о том, как решить проблемы и достичь ваших целей в бизнесе.

 

Кто ведёт: 

Пикапов Сергей, бизнес-тренер, консультант

Результаты клиентов. Компания по продаже окон ПВХ:

  • Конверсия по окнам ПВХ: конверсия замерщика: замер-заключенный договор 80-100%

Основные рекламные каналы привлечения клиентов: листовки по почтовым ящикам, работа с рекомендациями, сайт.
80% клиентов приходят с листовок по почтовым ящикам. Будем работать и дальше над эффективностью рекламных объявлений с применением принципа ОДП.

Сайт на аутсорсинге, договорился по оплате только за звонки с сайта на специально выделенный для этого телефонный номер

Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю.

Средняя конверсия: звонок-назначенный замер 20-40%
Конверсия замерщика: замер-заключенный договор 80-100%
По рекомендациям конверсия 90%

Прописанного скрипта пока нет, собираемся внедрить. Есть опыт ежедневного разговора, при этом я сам нахожусь в кабинете, и после разговора говорю менеджеру: ты поговорила, так ответила, кроме этого можно было еще так и так, либо говорю что это было не правильно, так больше не отвечай. После прописания скриптов разговора с клиентом станет проще обучение новых менеджеров.

По телефону у клиента сейчас спрашиваем: размер ,конфигурации окон, какой нужен профиль, предлагаем разные варианты: более дорогой или более дешевый профиль. Ламинат и дополнительные конфигурации не предлагаем по телефону, теперь это делает замерщик у клиента на дому, там он лучше видит ситуацию и в личном контакте проводит больше времени. Выезжая к клиенту замерщик предлагает различные профили, с ламинацией и без ламинации, варианты подоконников и жалюзи.

Поставил конкретные задачи для персонала. Задача девушки-менеджера - договориться на замер, задача замерщика - заключить договор с лучшими условиями.

Зимой было мало заказов, посчитал нашу статистику, сезонность в окнах такая: если брать октябрь-100%, то февр-30% от октября, с марта ежемесячный рост до октября, ноябрь-90%, декабрь-50%, янв и февр 20-30%(практически нулевые)

В сезон будем нанимать дополнительный персонал: 2 менеджера на телефон, 2 обмерщика, которые смогут обеспечить работу 7 бригад монтажников в день,

Сергей
г. Минск
установка окон ПВХ

 100% гарантия

На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты действует 100% гарантия возврата денег. После покупки у вас будет 90 дней, чтобы изучить материалы и опробовать на практике то, что мы предлагаем.

Если после этого вы будете не удовлетворены и посчитаете, что полученные вами знания и результаты не стоят потраченных денег, мы без вопросов вернем вам 100% стоимости семинара.

К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем продать вам ничего из наших материалов.

 

При заказе прямо сейчас стоимость семинара составит для вас:

7950 руб.

P.S.: Знания — лучшая инвестиция. Чем быстрее вы примените технологии из этого семинара в своем бизнесе, тем скорее получите результат в виде увеличения продаж и прибыли. А если информация из семинара не принесет вам пользы — мы вернем вам деньги. Так что вы в любом случае ничем не рискуете!

P.P.S.: Цена на семинар может быть поднята в любой момент.


.

Цена:
Описание:
Заполните форму