Семинар «Маркетинг и реклама»

 

- Вы хотите перестать судорожно всеми силами искать клиентов и поставить этот процесс «на автомат»?
- Вы не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
- Вы хотите знать как правильно планировать рекламную кампанию, чтобы не тратить на нее деньги впустую?
- Вы хотите, чтобы с вашей рекламы к вам приходило в 2 раза больше клиентов, не увеличивая маркетингового бюджета?
- Вы хотите знать стратегии привлечения клиентов, которые не используют 90% ваших конкурентов?

Как сэкономить половину маркетингового бюджета и увеличить эффективность рекламы в 2 раза?

Для кого этот семинар?

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам, которые метят в руководители
  • Начинающие бизнесмены
  • Те, кто мечтает о собственном бизнесе
Результаты клиентов. Компания по продаже пластиковых окон:

  • Конверсия по окнам ПВХ: звонок-назначенный замер 35%

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю.

  • Конверсия по окнам ПВХ: звонок-назначенный замер 35%
  • Конверсия замерщика: замер-заключенный договор 90%
  • По рекомендациям конверсия 90%

Сергей
Продажа окон ПВХ
г.Минск

Результаты клиентов. Магазин товаров для детей:

  • 10 человек заходит в магазин, и только один уходит без покупки!

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Сам посчитал конверсию детского магазина, расположенного в торговом центре: вот заходят люди в мой магазин, и очень мало выходят без покупок, например 10 человек зашло, и только один уходит без покупки. Я считаю что это хорошая конверсия.

Сергей
Магазин товаров для детей

Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:

  • На кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку.

Марк Исакович
Магазин ювелирных изделий
г.Минск

 

Программа семинара «Маркетинг и реклама»:

  1. Главный принцип эффективного маркетинга
  2. Ключевые ошибки в рекламе
  3. Реклама, которая продает
  4. 17 главных рекламных «фишек»
  5. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
  6. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  7. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
  8. Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
  9. Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?

 

Бонусы

1) Месяц участия в мастер-группе  1800 руббесплатно

Занятия мастер-группы проходят раз в неделю по вечерам в интернет-формате (ехать никуда не нужно). В течение мастер-группы мы рассказываем фишки и отвечаем на ваши вопросы. После этого до следующей встречи у вас будет время внедрить это в свой бизнес и если возникнут вопросы обсудить их на следующем занятии.

2) Стратегическая консультация - 4300 руббесплатно

Часовая встреча с одним из консультантов компании. На ней вы сможете задать вопросы по внедрению материала из семинара и разобрать с консультантом проблемы в вашем бизнесе, волнующие вас больше всего. Вы получите практические рекомендации о том, как решить проблемы и достичь ваших целей в бизнесе.

3) Колесо жизни - 2400 руб. бесплатно

4) Структура продающего текста на сайте2100 руб. бесплатно

Кто ведёт: 

Пикапов Сергей, бизнес-тренер, консультант

Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:

  • Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз.

Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку.

Выстроена работа с постоянными клиентами, которые приходят только к нам. Если у нас чего-то нет, то мы спрашиваем, чего бы хотелось клиенту, записываем, и когда формируется следующий заказ на поставку, то включаем записанный заказ в заявку.

У нас есть постоянные клиенты, которые покупают бриллианты раз в год, и только в нашем магазине. У нас одно из лучших соотношений цена-качество, и клиенты это знают и ценят.

Стараемся удовлетворить все желания наших клиентов, вплоть до конкретного размера. И если в данный момент у нас товара нет, то обязательно обзвоним все наши магазины, обязательно предупредим и человек едет.

Была задача поднять средний чек при покупке цепочек. Теперь мы предлагаем к этой цепи подвесочку, потом предлагаем, что в будущем к этой цепи можно купить браслет, подводим клиента к ветрине и показываем браслет. Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз. Если клиент готов сразу купить и то и другое, мы понимаем, что клиент платежеспособен и начинаем дальше с ним работать.

Основные каналы для привлечения клиентов: на выходе из ЦУМа повесили рекламный щит - он очень хорошо работает, потому что мы на проспекте находимся. На выходе из метро еще один рекламный щит, тоже очень хорошо сработал. Есть свой сайт, реклама в метро, рекламный щит на выходе из метро на пл. Якуба Коласа и Институт Культуры, рекламный щит на вокзале, реклама на телевидении, по радио, реклама в специализированных журналах.

Марк Исакович
Магазин ювелирных изделий
г.Минск

 100% гарантия

На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты действует 100% гарантия возврата денег. После покупки у вас будет 90 дней, чтобы изучить материалы и опробовать на практике то, что мы предлагаем.

Если после этого вы будете не удовлетворены и посчитаете, что полученные вами знания и результаты не стоят потраченных денег, мы без вопросов вернем вам 100% стоимости семинара.

К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем продать вам ничего из наших материалов.

 

При заказе прямо сейчас стоимость семинара составит для вас:

4500 руб.

P.S.: Знания — лучшая инвестиция. Чем быстрее вы примените технологии из этого семинара в своем бизнесе, тем скорее получите результат в виде увеличения продаж и прибыли. А если информация из семинара не принесет вам пользы — мы вернем вам деньги. Так что вы в любом случае ничем не рискуете!

P.P.S.: Цена на семинар может быть поднята в любой момент.

Цена:
Описание:
Заполните форму