ч.2 Как реализовать готовую продукцию и избежать складских запасов

Задача №1. Привлечение новых клиентов. Маркетинговые инструменты привлечения:

— создание фронт-энд продукта
— использование рекомендаций
— работа с партнерами
— информация на сайте Читать далее

ч.1 Как реализовать готовую продукцию и избежать складских запасов

Объем экспорта уменьшился, а объем складов увеличился. Что делать? Возможные варианты исхода событий и пошаговый план дальнейших действий.

 Как выйти из тупика? Где найти решение, которое позволит белорусским производителям решить проблему складских запасов? И существует ли в принципе такое решение? Читать далее

Шаг 7. Покупатель выходит из магазина. Что говорить?

Какие фразы нужно сказать на прощание, чтобы замотивировать человека вернуться?

Думаю что каждому из нас было бы приятно и интересно услышать фразу наподобии этой:

«Были очень рады видеть Вас в нашем магазине. Приходите еще раз. Ждем Вас на следующей неделе на розыгрышеЧитать далее

Шаг 6. Принято решение о покупке. Ваши действия?

Когда решение о покупке принято, но покупатель колеблется, то самое время рассказать о гарантиях.

Гарантируйте покупателю возврат денег по любой причине.Если в вашем магазине до 10% проданных товаров возвращается — это нормально.

Если же у вас в магазине вообще нет возвратов — то Читать далее

Шаг 5. Покупатель примеряет костюм. А продавец…

Покупателю приглянулась интересная модель, что при этом происходит?

Он берет в руки, трогает на ощупь, разглядывает,  оценивает и запрашивает у продавца дополнительную информацию о товаре. Читать далее

Шаг 4. Покупатель выбрал товарную группу. Помощь продавца.

Давайте достанем на свет и посмотрим на основные страхи, которые испытывает покупатель глядя на красивые костюмы и модные платья, выставленные в вашем магазине.

Чего боится покупатель?
Боится, что Читать далее