Формула успеха в любом деле довольно проста. И она состоит всего из 3 пунктов. Именно об этой формуле и пойдет речь в данной статье.
1. Действуй не откладывая.
А как обычно бывает?
Сейчас на дворе весна, и вы конечно понимаете, что март и апрель месяц — это время любви, знакомств и ни о каких проектах и речи быть не может.
С мая по август — жара, лето, и само собой разумеется ни один нормальный человек в такую жару работать не захочет.
Потом наступает сентябрь и октябрь. Это дожди, слякоть, простуды, осенняя депресия. И о бизнесе даже не хочется думать.
Потом идет холодная и длинная зима. Это холод, мороз, неудобная одежда и т.д. А вот придет весна, и тогда я займусь новыми проектами…
Но почему-то этот круг снова замыкается, и оглядываясь на свою прошлую жизнь у многих приходит озарение.
И тогда начинается: «Вот если бы тогда я начал делать этот проект, то все было бы в шоколаде…».
2. Посмотри на свои результаты.
Если вы двигаетесь в одном направлении, но результат оставляет желать лучшего, то это подобно полету мухи, попавшей в комнату.
Она пытается вылететь через окно, но стекло не позволяет ей это сделать.
Ей больно ударяться о прозрачную поверхность стекла, но она продолжает это делать до тех пор, пока не умирает.
Таких умерших мух вы можете видеть между оконными стеклами у себя на даче. Помогла ли эта настойчивость им выбраться наружу?
3. Меняйте свой подход.
Возвращаясь к истории с мухой представим такую ситуацию.
Есть одна «умная» муха, которая раз стукнулась о прозрачное стекло, ей стало больно, и вместо того чтобы продолжать причинять себе боль, она отлетела назад, осмотрелась и нашла открытую дверь, через которую спокойно вылетела на улицу.
P.S. Когда вы занимаетесь новым для себя проектом, обязательно отслеживайте результаты, и в случае необходимости вводите небольшие корректировки по ходу дела.
P.P.S. А как вы обычно поступаете в жизни, чтобы достигать нужных вам результатов? Оставьте комментарий к этой статье.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ отчет: «Маркетинг в Беларуссии, 2013г»
Что происходит с ценообразованием в Белорусии,или почему рекламные акции НЕ РАБОТАЮТ! Конфеденциальный отчет «Маркетинг в Беларуссии, 2013г».