Шаг 4. Покупатель выбрал товарную группу. Помощь продавца.

Давайте достанем на свет и посмотрим на основные страхи, которые испытывает покупатель глядя на красивые костюмы и модные платья, выставленные в вашем магазине.

Чего боится покупатель?
Боится, что это окажется хорошей подделкой известного брэнда.
Боится что купит, оденет один-два раза, и костюм будет валяться без дела.
Боится, что неудобно будет сидеть.
А вдруг это лохотрон?
А вдруг сядет при стирке?
А вдруг прослужит недолго?

Мы рассмотрели основные страхи, с которыми сталкивается клиент при покупке брэндовой одежды. Ваш продавец должен знать о товаре по крайней мере больше чем сам покупатель. Если в вашем магазине это не так — срочно исправляйте данную ситуацию.

Теперь же давайте перейдем к возражениям клиента. Основные возражения относятся к цене на ваши изделия. И вам необходимо иметь скрипты для ответов на такие возражения, как:
«В соседнем бутике дешевле»,
«В интернете похожее платье стоит в два раза меньше» и др.

Теперь возьмите чистый лист бумаги, ручку и напишите 2-3 своих варианта скриптов для этого шага.

Понравился пост, поделись с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Похожие статьи:

Добавить комментарий