Давайте достанем на свет и посмотрим на основные страхи, которые испытывает покупатель глядя на красивые костюмы и модные платья, выставленные в вашем магазине.
Чего боится покупатель?
Боится, что это окажется хорошей подделкой известного брэнда.
Боится что купит, оденет один-два раза, и костюм будет валяться без дела.
Боится, что неудобно будет сидеть.
А вдруг это лохотрон?
А вдруг сядет при стирке?
А вдруг прослужит недолго?
Мы рассмотрели основные страхи, с которыми сталкивается клиент при покупке брэндовой одежды. Ваш продавец должен знать о товаре по крайней мере больше чем сам покупатель. Если в вашем магазине это не так — срочно исправляйте данную ситуацию.
Теперь же давайте перейдем к возражениям клиента. Основные возражения относятся к цене на ваши изделия. И вам необходимо иметь скрипты для ответов на такие возражения, как:
«В соседнем бутике дешевле»,
«В интернете похожее платье стоит в два раза меньше» и др.
Теперь возьмите чистый лист бумаги, ручку и напишите 2-3 своих варианта скриптов для этого шага.