![]() - Запретил давать скидки на плитку всем подряд. Разработал и внедрил программу лояльности для клиентов. Все "дешевые" клиенты перешли к конкурентов, создали у них очереди и те были загружены большим объемом продаж, на которых из-за скидок ничего не зарабатывали :). У нас же в магазине увеличились продажи и прибыль (несмотря на отсутствие скидок). Это произошло за счет тех клиентов, кому надо без очереди. Хотя продавцы были на 100% уверены, что покупать никто не будет без скидок! Продавцы ошибались. - Сделали плакат "Купил плитку - купи и затирку". С продавцами провели жесткий разговор "Почему в чеке тольо плитка? А где фуга? Почему не продали?" Продавцы сначала возмущались, но после нескольких таких жестких разговоров мы вышли в лидеры по продаже фуги на рынке. P.S. В этом году в моей компании оборот за январь равен среднемесячному за прошлый год а февраль уже стал лучшим месяцем за 13 и 14 год. Тоесть рост не останавливается. А до этого январь-февраль-8 марта был мертвый сезон на протяжении ряда лет. Виталий Красуцкий |
Розыгрыш призов от Учеткин.by Никита Вельмаскин |
27.11.2013г. Сегодня хочу поделиться с Вами результатами одного из своих клиентов.Вчера в кафе мы запустили акцию по предварительному бронированию зала для торжественных мероприятий.Сегодня в обед позвонил директор кафе, Дмитрий, и говорит:"Сергей, мы через час после твоего ухода запустили текст, который ты составил. Прямо на своем принтере распечатали, и разложили в папки с меню.Результаты: за вчерашний вечер и первую половину сегодняшнего дня поступило три заказа на бронирование зала! Обращались именно по предложенному тобой тексту. Такой быстрой реакции клиентов даже не ожидали!" |
Розыгрыш подарков от "Храмполис"
Результаты розыгрыша: Андрей Капица Страховые услуги от 12 компаний в РБ http://ifa.by/
|
Результаты клиентов. Распродажа в розничном магазине:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Проверил рекламу в действии. Купил панель, где написано: "РАСПРОДАЖА", и которая моргает. Повесил эту панель, написал "-20% на ВСЕ!". Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! За один месяц я заработал столько, сколько ранее зарабатывал за три месяца подряд! Я думал, когда это закончится, когда покупатели успокоятся... Но люди идут, и идут до сих пор. Под этот шумок я начал завозить тот же товар, делать на него наценку, и ставить "-20%". И это работает! Сергей |
Результаты клиентов. Компания по продаже пластиковых окон:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю.
Сергей |
Результаты клиентов. Магазин товаров для детей:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Сам посчитал конверсию детского магазина, расположенного в торговом центре: вот заходят люди в мой магазин, и очень мало выходят без покупок, например 10 человек зашло, и только один уходит без покупки. Я считаю что это хорошая конверсия. Сергей |
Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку. Марк Исакович |
Результаты клиентов. Компания по продаже окон ПВХ:
Основные рекламные каналы привлечения клиентов: листовки по почтовым ящикам, работа с рекомендациями, сайт. Сайт на аутсорсинге, договорился по оплате только за звонки с сайта на специально выделенный для этого телефонный номер Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю. Средняя конверсия: звонок-назначенный замер 20-40% Прописанного скрипта пока нет, собираемся внедрить. Есть опыт ежедневного разговора, при этом я сам нахожусь в кабинете, и после разговора говорю менеджеру: ты поговорила, так ответила, кроме этого можно было еще так и так, либо говорю что это было не правильно, так больше не отвечай. После прописания скриптов разговора с клиентом станет проще обучение новых менеджеров. По телефону у клиента сейчас спрашиваем: размер ,конфигурации окон, какой нужен профиль, предлагаем разные варианты: более дорогой или более дешевый профиль. Ламинат и дополнительные конфигурации не предлагаем по телефону, теперь это делает замерщик у клиента на дому, там он лучше видит ситуацию и в личном контакте проводит больше времени. Выезжая к клиенту замерщик предлагает различные профили, с ламинацией и без ламинации, варианты подоконников и жалюзи. Поставил конкретные задачи для персонала. Задача девушки-менеджера - договориться на замер, задача замерщика - заключить договор с лучшими условиями. Зимой было мало заказов, посчитал нашу статистику, сезонность в окнах такая: если брать октябрь-100%, то февр-30% от октября, с марта ежемесячный рост до октября, ноябрь-90%, декабрь-50%, янв и февр 20-30%(практически нулевые) В сезон будем нанимать дополнительный персонал: 2 менеджера на телефон, 2 обмерщика, которые смогут обеспечить работу 7 бригад монтажников в день, Сергей |
Сергей и Яна отзыв на семинар Сергея Пикапова:
Сергей и Яна |
Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:
Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку. Выстроена работа с постоянными клиентами, которые приходят только к нам. Если у нас чего-то нет, то мы спрашиваем, чего бы хотелось клиенту, записываем, и когда формируется следующий заказ на поставку, то включаем записанный заказ в заявку. У нас есть постоянные клиенты, которые покупают бриллианты раз в год, и только в нашем магазине. У нас одно из лучших соотношений цена-качество, и клиенты это знают и ценят. Стараемся удовлетворить все желания наших клиентов, вплоть до конкретного размера. И если в данный момент у нас товара нет, то обязательно обзвоним все наши магазины, обязательно предупредим и человек едет. Была задача поднять средний чек при покупке цепочек. Теперь мы предлагаем к этой цепи подвесочку, потом предлагаем, что в будущем к этой цепи можно купить браслет, подводим клиента к ветрине и показываем браслет. Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз. Если клиент готов сразу купить и то и другое, мы понимаем, что клиент платежеспособен и начинаем дальше с ним работать. Основные каналы для привлечения клиентов: на выходе из ЦУМа повесили рекламный щит - он очень хорошо работает, потому что мы на проспекте находимся. На выходе из метро еще один рекламный щит, тоже очень хорошо сработал. Есть свой сайт, реклама в метро, рекламный щит на выходе из метро на пл. Якуба Коласа и Институт Культуры, рекламный щит на вокзале, реклама на телевидении, по радио, реклама в специализированных журналах. Марк Исакович |
Ковалевский Евгений отзыв на семинар Сергея Пикапова:
Ковалевский Евгений |
Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:
Светлана Мищенко, |
Казачек Сергей |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:Светлана Мищенко, Директор представительства STARPOOL S.r.l. Btlarus Сайт: www.varia.by тел. 375 17 280-23-42Компания STARPOOL является ведущим производителем оборудования SPA& wellness и оборудования премиум-класса в Европе.Сегодня мы впервые получили консультацию от Сергея Пикапова, и остались очень довольны.Потому как главным козырем этой консультации было то, что мы узнали что-то новое для себя, чего ранее не знали, и готовы это применять на практике. Я с уверенностью могу сказать, что применяя новую технику индивидуального подхода к клиенту, о которой подробно и пошагово было изложено на консультации, мы сможем лучше донести до нашей целевой аудитории все те возможности, которыми они смогут воспользоваться, используя наше оборудование премиум-класса.Прямо во время часовой консультации мы сделали первую попытку применить новую стратегию работы с клиентами, и нам это понравилось. Осталось только довести начатое до результата, и я уверена, что это у нас получится. Успех неизбежен! |
Отзыв - базовый аудит.У меня за плечами большой опыт управления сетью розничных магазинов. Сейчас я запустил новый проект интернет-магазина и столкнулся с тем, что продвижение нашего нового брэнда на рынок идет не так быстро как мне хотелось.Большинство методов увеличения продаж и привлечения клиентов я уже знал. Проблема была в том, что многие из этих знакомых мне методов до сих пор не внедрены в нашей организации.Из того, что собираюсь применить после базового аудита системы продаж - это дополнительное размещение к основным текстовым отзывам наших клиентов дополнительно отзывы в аудиоформате. Этот вариант мне очень понравился. Это что-то необычное для нашего рынка. Отзывы в mp3 - такого еще не видел. К примеру можно применить так: "Послушайте, что говорят наши клиенты...".Так же теперь будем использовать и рассылку. Хотя эта идея была озвучена до встречи с консультантом, и предлагалась одним из наших сотрудников, но до сих пор внедрена не была.Ну и конечно теперь сделаем для своих клиентов Акцию, которая будет включать "Специальное предложение" и формулу ОДП.
Валерий |
Кейсы: Лариса Туринге, участник Старт2. Существующий бизнес. Розничная торговля. Товар — мутоновые шубы, головные уборы, аксессуары. Средний чек — 35тыс.рублей.
Выполняла домашние задания — хотя было внутреннее сопровление первую неделю. Но в этом вся фишка — не думать, делать. Хоть что-то, хоть как-то, но идти вперед. Начала с азбуки — апселл, кросс селл, даун селл, слэк аджастер, скрипты для продавцов. И ведь слышала про это, и не раз, но как-то не понимала, что это применимо и в моем бизнесе.
Появилось самое главное — кураж. Мое настроение передавалось продавцам, от них — покупателям. Продажи выросли мгновенно! Результат первой неделе — 1млн 127тыс.рублей.
Следующее ДЗ было придумать и провести акцию на 1 сентября. Традиционно 1 сентября — провальный день в моем магазине, где шубы и где школа, это разные вещи.
Скреативили акцию — «Получи свою пятерку!». Сделали скидку 5 тыс. на шубу. Разложили фальшивые, но очень правоподобные 5 тысячные купюры по магазину. Можно было предъявить одну для оплаты. Кстати, вовремя их не убрали, и на следующий день одна дамочка пыталась расплатиться такой за пальто и ожидала сдачу)).
Рекламу дали по СМС базе — что тоже для меня было в новинку. и очень хорошо сработало. Акция прошла на «ура». Но продавцы еще не отошли от летней спячки, пришлось срочно докручивать этот момент.
Была еще ночная распродажа — «приди в пижаме и получи подарок!». Пришел парень в розовой пижаме с зайчиком и купил шубу маме и жене. Одна покупательница купила шубу и принесла бутылку шампанского, за второй сходили сами, купила шапку)) было весело). И снова деньги в кассе! Год назад мы успокаивали себя тем, что все копают картошку и им не до шуб, оказалось, все не так).
Провели новую акцию
«Советская меховая ярмарка, набор дефицита в подарок!». Набор из шпрот, горошка, шоколадки-апельсинки и прочих советских деликатесов обошелся в 350руб на шубу, но с какой радостью принимали покупатели эти подарки! Продавцы были в пионерских галстуках и огромных бантах,, играла советская музыка Лещенко-Толкунова, кстати, очень неплохая!)) Люди не хотели уходить из магазина — там царила настоящая атмосфера праздника. На следующий день даже работники банка пришли в галстуках и бантах, поймали момент). Сарафанное радио за три дня принесло нам 1 млн 790тыс. руб.
Лариса Туринге
|
|
0 комментариев к “Отзывы”