Семинар «Как организовать розыгрыш»

 

Как удвоить выручку магазина модной одежды,
организовав розыгрыш призов

Что самое главное, в любом бизнесе?


Пока вы не крикнули во весь голос – «продажи», вспомним еще об одном «пункте» каждого бизнеса – клиенты.

  • Вы прикладываете максимум усилий, чтобы привлечь новых клиентов.
  • Вы создаете все условия, чтобы удержать «старых».
  • Вы работаете над качеством ваших услуг и улучшением сервиса.
  • Вы настоящий бизнес-бизон!

 

Но вам этого мало

 

  • Вы хотите больше клиентов.
  • Вы хотите более качественных клиентов.
  • И вам надоело за ними бегать.

Поэтому лучше сделать так,
чтобы клиенты пришли к вам сами!

 

И одним из лучших способов сделать это – организация Event-мероприятия, а именно лотерея или другими словами розыгрыш призов.

Розыгрыш призов или лотерея 

Это пожалуй единственный способ БЫСТРО собрать базу контактов покупателей, и даже маленькие магазины смогут собирать несколько сотен контактов, УДВОИТЬ, утроить или учетверить выручку, получить сразу же лояльных покупателей (а значит обеспечить себя стабильным увеличением продаж).

Так же розыгрыш - хороший способ напомнить о себе и реактивировать «спящих» клиентов.

Конкуренция сегодня:

  • Она на рынке товаров и услуг возрастает с каждым днём.
  • Чтобы держать свой бизнес на плаву, обязательно постоянно тестируйте все новые методы продвижения бизнеса и увеличения прибыли.
  • Потому что бизнес - процесс очень динамичный, и только ваше умение быстро думать и принимать решения может удержать его на плаву.
  • Есть много самых разнообразных фишек, внедряя которые, вы можете повышать доходность своего бизнеса.
  • Применяйте их с учетом того, - какой у вас бизнес и кто ваша целевая аудитория.
Сергей и Яна отзыв на семинар Сергея Пикапова:

Сергей и Яна
магазин игрушек
магазин постельного белья
магазин женского белья
г.Марьина Горка

Лотереи

Тут включается эмоция азарта.
Например, в ресторане Шеш-Беш, когда заказываешь графин вина, тебе с этим приносят игральные кости. Можно кинуть кубики. Если выпало либо какое-то большое число, либо какие-то одинаковые числа, то второй дают бесплатно. И таких попыток три. Если хочешь еще три попытки, то надо купить еще графин.
Точно так же можно сделать в магазине – человек ходил по магазину, выбрал товар, собирается его оплачивать, ему дают возможность: хотите скидку – киньте кубики и узнайте, какая у вас будет скидка. Человек кидает кубики, узнает какая скидка у него. Допустим она не большая. И он думает, а что нужно сделать, чтобы кинуть кубики еще раз и получить больше скидку? Ему говорят: купите что-нибудь еще в магазине. И таким образом он через игру вовлекается в процесс повторных покупок.
Как вариант лотереи может быть спор продавца с покупателем. Некое пари: мы доставим вам товар в течение такого то времени, иначе мы вам подарим подарок. В общем, берете какой-то параметр вашего бизнеса, в котором вы уверены, что с ним справитесь, и предлагаете пользователю некий инструмент контроля вот этого пари.
Как пример, есть такая штука, как гарантия на возврат: "Если вам не понравился наш тренинг, то мы вернем вам деньги". Это хорошая штука, это гарантия, но тут нет варианта именно отслеживания, понравится мне или не понравится. Нет варианта пари.
Фишку можно усилить. Все-таки вернуть полностью деньги - это ключевой показатель и не хотелось бы к нему привязываться. А вот получить какую-то дополнительную скидку либо какой-то подарок, за счет того если продавец не выполнил свои обещания, то это сработает лучше.

Самый эффективный способ привлечь клиентов на Вашу распродажу – это
пригласить их лично.

Сделать это можно с помощью телефонного звонка, смс или e-mailов.

Но что делать, если у Вас нет клиентской базы?

Или она настолько маленькая, что особого толка от проработки имеющихся клиентов не будет?

Собирать контакты!

Проявите фантазию и в один из выходных дней или в день, когда Вы уже знаете, что в магазине и возле него появляется много людей, проведите лотерею.

Придумайте повод, призы и подарки. Пусть Ваши потенциальные клиенты скидывают Вам в корзинку свои телефоны с e-mailами. А уж сам розыгрыш Вы проведете, не обязательно в конце дня, а, допустим, по итогам недели или месяца.

Потом этих людей Вы сможете повторно дожимать, предлагая им делать повторные покупки Ваших продуктов именно у Вас.

О том, как делать самые привлекательные предложения, от которых никто не сможет отказаться, мы расскажем на нашем семинаре.

Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:

  • Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз.

Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку.

Выстроена работа с постоянными клиентами, которые приходят только к нам. Если у нас чего-то нет, то мы спрашиваем, чего бы хотелось клиенту, записываем, и когда формируется следующий заказ на поставку, то включаем записанный заказ в заявку.

У нас есть постоянные клиенты, которые покупают бриллианты раз в год, и только в нашем магазине. У нас одно из лучших соотношений цена-качество, и клиенты это знают и ценят.

Стараемся удовлетворить все желания наших клиентов, вплоть до конкретного размера. И если в данный момент у нас товара нет, то обязательно обзвоним все наши магазины, обязательно предупредим и человек едет.

Была задача поднять средний чек при покупке цепочек. Теперь мы предлагаем к этой цепи подвесочку, потом предлагаем, что в будущем к этой цепи можно купить браслет, подводим клиента к ветрине и показываем браслет. Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз. Если клиент готов сразу купить и то и другое, мы понимаем, что клиент платежеспособен и начинаем дальше с ним работать.

Основные каналы для привлечения клиентов: на выходе из ЦУМа повесили рекламный щит - он очень хорошо работает, потому что мы на проспекте находимся. На выходе из метро еще один рекламный щит, тоже очень хорошо сработал. Есть свой сайт, реклама в метро, рекламный щит на выходе из метро на пл. Якуба Коласа и Институт Культуры, рекламный щит на вокзале, реклама на телевидении, по радио, реклама в специализированных журналах.

Марк Исакович
Магазин ювелирных изделий
г.Минск

Бонусы

1) Месяц участия в мастер-группе  1800 руббесплатно

Занятия мастер-группы проходят раз в неделю по вечерам в интернет-формате (ехать никуда не нужно). В течение мастер-группы мы рассказываем фишки и отвечаем на ваши вопросы. После этого до следующей встречи у вас будет время внедрить это в свой бизнес и если возникнут вопросы обсудить их на следующем занятии.

2) Стратегическая консультация - 4300 руббесплатно

Часовая встреча с одним из консультантов компании. На ней вы сможете задать вопросы по внедрению материала из семинара и разобрать с консультантом проблемы в вашем бизнесе, волнующие вас больше всего. Вы получите практические рекомендации о том, как решить проблемы и достичь ваших целей в бизнесе.

 

Кто ведёт: 

Пикапов Сергей, бизнес-тренер, консультант

Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:Светлана Мищенко,
Директор представительства STARPOOL S.r.l. Btlarus
Сайт: www.varia.by тел. 375 17 280-23-42Компания STARPOOL является ведущим производителем оборудования SPA& wellness и оборудования премиум-класса в Европе.Сегодня мы впервые получили консультацию от Сергея Пикапова, и остались очень довольны.Потому как главным козырем этой консультации было то, что мы узнали что-то новое для себя, чего ранее не знали, и готовы это применять на практике.
Я с уверенностью могу сказать, что применяя новую технику индивидуального подхода к клиенту, о которой подробно и пошагово было изложено на консультации, мы сможем лучше донести до нашей целевой аудитории все те возможности, которыми они смогут воспользоваться, используя наше оборудование премиум-класса.Прямо во время часовой консультации мы сделали первую попытку применить новую стратегию работы с клиентами, и нам это понравилось. Осталось только довести начатое до результата, и я уверена, что это у нас получится.
Успех неизбежен!

 

Отзыв - базовый аудит.У меня за плечами большой опыт управления сетью розничных магазинов. Сейчас я запустил новый проект интернет-магазина и столкнулся с тем, что продвижение нашего нового брэнда на рынок идет не так быстро как мне хотелось.Большинство методов увеличения продаж и привлечения клиентов я уже знал. Проблема была в том, что многие из этих знакомых мне методов до сих пор не внедрены в нашей организации.Из того, что собираюсь применить после базового аудита системы продаж - это дополнительное размещение к основным текстовым отзывам наших клиентов дополнительно отзывы в аудиоформате. Этот вариант мне очень понравился. Это что-то необычное для нашего рынка. Отзывы в mp3 - такого еще не видел. К примеру можно применить так: "Послушайте, что говорят наши клиенты...".

Так же теперь будем использовать и рассылку. Хотя эта идея была озвучена до встречи с консультантом, и предлагалась одним из наших сотрудников, но до сих пор внедрена не была.

Ну и конечно теперь сделаем для своих клиентов Акцию, которая будет включать "Специальное предложение" и формулу ОДП.

Валерий
Магазин бытовой техники
г.Минск
www.slavno.by

 100% гарантия

На все наши тренинги, семинары и аудио-продукты действует 100% гарантия возврата денег. После покупки у вас будет 90 дней, чтобы изучить материалы и опробовать на практике то, что мы предлагаем.

Если после этого вы будете не удовлетворены и посчитаете, что полученные вами знания и результаты не стоят потраченных денег, мы без вопросов вернем вам 100% стоимости семинара.

К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем продать вам ничего из наших материалов.

 

При заказе прямо сейчас стоимость семинара составит для вас:

7900 руб.

 

P.S.: Знания — лучшая инвестиция. Чем быстрее вы примените технологии из этого семинара в своем бизнесе, тем скорее получите результат в виде увеличения продаж и прибыли. А если информация из семинара не принесет вам пользы — мы вернем вам деньги. Так что вы в любом случае ничем не рискуете!

P.P.S.: Цена на семинар может быть поднята в любой момент.

 

Цена:
Описание:
Заполните форму